СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Осипова Елизавета Алексеевна
Аннотация: Учащиеся с ограниченными возможностями здоровья нуждаются в особых способах подачи информации. Развитие речи является основой для приобретения знаний, умений и навыков. А развитие интеллекта напрямую связано с развитием речи. Особенностью построения урока является интеграция предметов, так как у таких детей слабо развита концентрация внимания, они быстро утомляются и теряют интерес к уроку. Надо постоянно поддерживать интерес и менять виды деятельности, при этом постоянно повторять ранее данный материал, упражняться. Поэтому объединение предметов является необходимым условием для обучения. На этом уроке интегрированы урок развития речи, математики и рисования с использованием компьютерной программы Paint. Основной целью урока является обобщение знаний о предложении; закрепление умения работать с программой Paint.
Опубликовано: [19.04.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Уварова Людмила Ивановна
Аннотация: Урок развития слухового восприятия и техника речи (слуховая фронтальная работа) проводится 1 раз в неделю в начальных классах для детей с нарушенным слухом, на котором развивается остаточный слух учащихся, формируются слуховые образы речевых и неречевых сигналов, ведется работа над формированием произносительных навыков ( речевой голос и дыхание, звуки речи, работа над правилами орфоэпии и ритмико-интонационной стороной речи), вырабатываются коммуникативные навыки, осуществляется работа по социальной адаптации неслышащих детей и подготовке их к жизни в среде слышащих.
Опубликовано: [19.04.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Семёнова Ольга Николаевна
Аннотация: Цель: познакомить со звуком и буквой З,з, читать слоги и слова с новой буквой. Регулятивные. • Формировать умение работать по инструкции учителя; • Контролировать свою деятельность по ходу выполнения задания. Личностные. • Уметь организовывать своё рабочее место; • Соблюдать правила поведения на уроке; • Работать над самооценкой и адекватным пониманием причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. Коммуникативные. • Работать в диалоге с учителем; • Формировать умение отвечать на вопросы полным ответом, слушать учителя; Познавательные. • Работать с разными видами заданий и ориентироваться в них; • Развивать фонематический слух, долговременную память, зрительное и слуховое внимание, через игровые приёмы.
Опубликовано: [18.04.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Яковлева Светлана Владимировна
Аннотация: Выпускник школы, обучение в которой было нацелено сугубо на передачу знаний, оказывается не готовым к самостоятельной и ответственной работе в конкретных трудовых или учебных ситуациях и учению на протяжении жизни. Задачи: - извлекать главное из прочитанного или прослушанного, - точно формулировать свои мысли, высказываться по заданной теме, - сотрудничать с другими при выполнении общего задания, - планировать свои действия, оценивать полученный результат, - предлагать различные варианты решения задачи и выбирать наилучший, принимая во внимания различные - критерии, - самоорганизовываться и т.д.
Опубликовано: [18.04.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Карамова Алсу Халисовна
Аннотация: Предложенные задания на уроке были ориентированы на развитие интеллектуальных возможностей обучающихся. При планировании урока опиралась на развитие учебно-информационных, организационных и коммуникативных компетенций. Цель:создать условия для развития умений анализировать средства художественной выразительности, используемые автором в своем произведении. Планируемые результаты: Предметные УУД: осознанное восприятие и оценка содержания текста, его характера; понимание изобразительной природы художественного текста. Метапредметные УУД: Регулятивные УУД:способность ставить учебные задачи, планировать и оценивать свою деятельность. Коммуникативные УУД: умение строить монологические высказывания, участвовать в диалоге.
Опубликовано: [18.04.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Тухтубаева Эльза Айнулловна
Аннотация: Тип урока:Урок решения частных задач с применением открытого способа. Цели урока: Обогащение читательского опыта учащихся, развитие читательского интереса.Методы: словесный, наглядный Формы: групповая, фронтальная Технологии: развитие критического мышления через чтения и письмо, технология сотрудничества. Приемы: составление таблицы «ЗХУ», «Верите ли вы…», «Корзина идей», «Создай паспорт».
Опубликовано: [18.04.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Гарькавая Елена Юрьевна
Аннотация: Программа курса внеурочной деятельности "Детская газета", связанная с освоением профессии журналиста в начальной школе, помогает формировать активную жизненную позицию, познавательный интерес, коммуникативные навыки и грамотную устную и письменную речь. А еще придает значимость и весомость каждому сказанному, и, особенно, написанному тобой слову. А что может появиться на свет вместе с освоением этой программы - см. в Приложении.
Опубликовано: [18.04.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Альбатрос Инна Владимировна
Аннотация: В статье рассматривается тема духовно - нравственного воспитания на уроках музыки,на примере программы авторского коллектива Е. Д. Сергеевой, Д. С. Критской,Т. С. Шмагиной. Выделены разделы,освещающие данную тематику. Прослеживается связь с программой "Социокультурные истоки". Опыт работы представлен нетрадиционными формами проведения уроков по духовной тематике.
Опубликовано: [17.04.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Иваненко Надежда Николаевна
Аннотация: Данное занятие направлено на знакомство с традициями, обычаями, играми главного православного праздника – Пасхи, пробуждению интереса к русским обрядам и воспитанию дружелюбие. В рамках работы происходит знакомство с традициями праздника, обогащения словаря, расширение представлений о православной культуре. Цели: - познакомить с традициями, обычаями, играми главного православного праздника – Пасхи и показать их особое значение; - пробудить интерес к русским обрядам;
Опубликовано: [17.04.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Рубис Елена Николаевна
Аннотация: Тесты предназначены для работы в программа Classroom Management. Преимущество работы в программе Classroom Management, заключается в том, что сокращено время на проверку, выполненный тест обрабатывается автоматически и обучающийся у сразу видит свой результат, и оценку. Тесты составлены на основе учебно – методического комплекта автор А.А. Плешаков Н.Н. Гагара З. Д. Назарова «Окружающий мир» Предлагаемые тесты позволяют определить уровень освоения учащимися начальной школы программы «Окружающий мир » по изученным темам (учебник 3класс А. А. Плешаков). УМК «Школа России» Тестовые задания предлагаются учащимся после изучения каждого раздела учебника «Окружающий ». Каждый тест включает пять-шесть заданий, задания расположены по принципу возрастающей сложности и предполагают выбор одного правильного ответа из четырёх предложенных.
Опубликовано: [17.04.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу