СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Алексина Нурия Николаевна
Аннотация: Я учитель с 20 - летним стажем. Очень люблю свою работу, детей, часто с ними делаем презентации. Я конечно использую в работе ИКТ. Эту презентацию сделали мои дети. Отправляю работу своих второклашек.
Опубликовано: [04.05.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат]
Автор: Галимова Гульнара Саримовна
Аннотация: Я предлагаю сделать фоторамку в технике изонить. Данную работу выполняют дети 9-11 лет. . Дети могут порадовать своих родных уникальным подарком,сделанную своими руками. Цель работы: выполнить фоторамку своими руками. Задачи: познакомить с выполнением основных элементов изонити (заполнение окружности, спирали); научить школьников делать рамку для фотографий и украшать её в технике изонить; способствовать развитию у ребенка мелкой моторики пальцев рук
Опубликовано: [30.04.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Шульга Ольга Евгеньевна
Аннотация: познакомить учащихся с главными членами предложения, их существенными признаками.
Опубликовано: [29.04.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Монгуш Айлана Кошкар-ооловна
Аннотация: Проект «Моя малая родина» ориентирован на изучение истории Республики Тыва.. Работа над проектом предполагает совместную деятельность учащихся, родителей и учителей в рамках декады «Окружающий мир» и "Наш край". Тема проекта «Моя малая родина» актуальна, значима и интересна. Она расширяет знания учащихся о своей родной земле, в ней могут быть широко представлены фотоматериалы из личного архива семей учащихся класса. Особо ценен данный материал при использовании на уроках краеведческой направленности. Дети, начиная с раннего возраста, должны видеть и понимать значение и всю важность своих поступков. Важно, чтобы они как можно раньше смогли осознать прямую зависимость состояния своей малой родины от поступков человека. Необходимо формировать гражданина с новым мышлением, мировоззрением, новой культурой.
Опубликовано: [28.04.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Егорова Галина Викторовна
Аннотация: Вид ресурса - информационный модуль. Предназначен для урока получения новых знаний по теме «Наш край» (3ч) в разделе «Родная страна — Россия» курса «Окружающий мир». Содержит материалы для этапа постановки учебной задачи, актуализации опорных знаний, открытия нового знания, первичного и итогового контроля знаний. Цель - сформировать представления учащихся о родном крае; развивать умение работать с картами и дополнительной литературой; познакомить с административной и физической картой Тульской области, рельефом, лесами, реками, полезными ископаемыми, растениями, животными, отраслями производства, сельским хозяйством и экологией родного края; воспитывать любовь, эмоциональное отношение к своей малой Родине.
Опубликовано: [28.04.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Двинина Анжелла Николаевна
Аннотация: Из опыта работы учителя по использованию ИКТ в технологии «Перевёрнутый класс» как средства повышения качества образования.
Опубликовано: [26.04.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Двинина Анжелла Николаевна
Аннотация: Цели урока: 1.Образовательная – познакомить учащихся с нетрадиционным техникой изобразительного искусства – суми-э, а также приемами работы в данной технике. Формировать у учащихся навыки работы в технике «суми-э». 2.Развивающая – стимулировать стремление своими руками создавать красоту. Развивать творческое воображение, навыки коммуникативной культуры и сотрудничества. 3.Воспитательная – дать возможность учащимся почувствовать себя творцами. Воспитать нравственно-эстетическое отношения к миру, а также интерес к новому виду творчества.
Опубликовано: [26.04.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Юрьева Наталья Леонидовна
Аннотация: Цель урока:Формировать умение понимать содержание художественного произведения Образовательные задачи: 1.Познакомить учащихся с автобиографией поэтессы Е.А.Благининой, ее стихотворением «Посидим в тишине». 2.Учить обучающихся определять главную мысль текста, устанавливать причинно-следственные связи. 3.Учить воспроизводить текст с опорой на мнемотаблицу. 4. Формировать навыки выразительного чтения. 5. Продолжить совершенствовать умение слушать текст, объяснять поступки героя, выдвигать предположение.
Опубликовано: [26.04.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Пахомова Наталья Анатольевна, Омельченко Галина Владимировна
Аннотация: Данное мероприятие предназначено для детей с ОВЗ, имеющих задержку психического развития, обучающихся по АООП НОО (вариант 7.2). Проводится оно по технологии бинарного занятия (учитель + логопед), совместно с родителями, помогает детям изучить звуки и буквы в нестандартных условиях, научиться читать при помощи цифровых образовательных ресурсов (театрализованное сказочное представление, презентация, анимированная дидактическая игра). Данная разработка может быть использована на уроках обучения грамоте в 1 классе, а также при подготовке будущих первокласс-ников. Дает возможность не только обучать детей в увлекательной форме, а также привлечь родителей к участию в образовательном процессе. https://yadi.sk/d/wNxuplIqS3KuqA
Опубликовано: [25.04.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Емельянова Екатерина Николаевна
Аннотация: Цель работы: выяснить, как правильно выбрать хороший кофе. Задачи: *Узнать что такое кофе? *Узнать какие бывают сорта кофе и отчего зависит его вкус. *Провести эксперимент и выяснить, как правильно выбрать хороший кофе в магазине: требования к качеству кофе
Опубликовано: [24.04.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу