СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Митянина Марина Григорьевна
Аннотация: Основная цель заключается в выявлении возможностей информационно-коммуникационных технологий в повышении результативности обучения, развитии креативных способностей, обучающихся на уроках английского языка, реализации творческого потенциала каждого участника учебной деятельности.
Опубликовано: [31.01.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Биляева Луиза Соббуховна
Аннотация: Этот урок разработан для детей с ОВЗ и множественными отклонениями развития и речи. Мы очень часто сталкиваемся проблемой обучения тяжело умственно отстающих детей, к тому же если у них полностью отсутствует речь. Этим уроком я хочу показать, что такие дети тоже занимаются с охотой, они любят такие уроки и стараются познать то, что познают в обычных классах.
Опубликовано: [30.01.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Ермакова Юлия Александровна
Аннотация: Сайт создан для учителей, для моих замечательных учеников и их заботливых родителей.
Опубликовано: [28.01.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Михалева Галина Николаевна
Аннотация: Образовательная страница содержит дидактические и методические материалы, представляющие интерес для педагогов начальной школы. Все представленные материалы - это результат реализации системно-деятельностного подхода в моей педагогической практике.. В разделе "Разное. Мастер-классы, проекты, уроки" представлены разработки уроков,соответствующих данному подходу. Особый интерес для учителей начальных классов представляет материал по оценке показателей уровня и динамики освоения УУД младших школьников. В разделе "Материалы" - проектные работы учащихся.
Опубликовано: [27.01.2018] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Юсупова Ильсия Рафкатовна, Григорьева Татьяна Петровна
Аннотация: Данное мероприятие направлено на закрепление знаний, полученных по мере изучения раздела «Ислам»; на развитие коммуникативных навыков, умения работать в группе; воспитание взаимоуважения, создание для учащихся комфортного творческого пространства, развитие доброжелательности и эмоционально- нравственной отзывчивости. Подобное мероприятие можно проводить по окончании изучения разделов «Христианство», «Иудаизм», «Буддизм»
Опубликовано: [25.01.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Ягфарова Анжелика Владимировна
Аннотация: Суть моей презентации заключается в том, что развитие человека происходит через игру. Где, как не в игре лучше усваиваются навыки и закрепляются знания человека.Начиная с рождения, ребенок познает окружающий мир играя со взрослыми, в дошкольном возрасте ребенок получает первые навыки общения через игру и в школьном возрасте закрепляет свои познания через игру. Во всех школьных дисциплинах педагоги стараются использовать игровые технологии.Ведь педагогическая технология это система взаимосвязанных приемов, форм, и методов организации учебно-воспитательного процесса. гарантирующая достижение конкретных результатов в обучении, воспитании и развитии воспитанников. .Использование различных технологий в образовании является основой реализации ФГОС.
Опубликовано: [24.01.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Бочкова Светлана Игоревна
Аннотация: Персональный сайт учителя начальных классов содержит большое количество полезных материалов для учителей, родителей и учащихся.
Опубликовано: [24.01.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Михайлова Ольга Вячеславовна
Аннотация: http://olga-mihailova.ru/ Сайт для моих коллег, в помощь родителям и детям.
Опубликовано: [22.01.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Андрианова Ирина Фёдоровна
Аннотация: Повышение профессионального мастерства педагогов в процессе активного педагогического общения по освоению приёма технологии Синквейн.
Опубликовано: [02.01.2018] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Шафигуллина Алсу Фархатовна
Аннотация: На уроке учащиеся научатся добывать новые знания, находить ответы на вопросы, используя учебник, словарь, свой жизненный опыт; аргументировать своё предложение; ориентироваться в нравственном содержании прочитанного; осознавать сущность поведения героев, самостоятельно делать выводы, соотносить поступки героев с нравственными нормами.
Опубликовано: [15.12.2017] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу