СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА" 16+

Запись о регистрации СМИ от 30.12.2021 серия ЭЛ № ФС 77-82417

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Дюдяева Юлия Александровна
Аннотация: Урок проходит с применением педагогической технологии «Ротация рабочих зон»
Опубликовано: [05.04.2021]
Автор: Сидоренко Ольга Николаевна
Аннотация: Целевой раздел определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты реализации АООП НОО обучающихся с ЗПР, а также способы определения достижения этих целей и результатов. Целевой раздел включает: • пояснительную записку; • планируемые результаты освоения обучающимися с ЗПР АООП НОО; • систему оценки достижения планируемых результатов освоения АООП НОО. Содержательный раздел определяет общее содержание начального общего образования и включает следующие программы, ориентированные на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов: • программу формирования универсальных учебных действий у обучающихся с ЗПР; • программы отдельных учебных предметов, курсов коррекционно-развивающей области; • программу духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся с ЗПР; • программу формирования здорового и безопасного образа жи
Опубликовано: [05.04.2021] |Заверено: [Диплом]
Автор: Фомина Ольга Васильевна
Аннотация: Цель урока: создать условия для закрепления умений применять знания о порядке выполнения действий в выражениях без скобок и со скобками в различных ситуациях, умений решать задачи выражением. Задачи урока. Образовательные: - закрепить знания учащихся о правилах выполнения действий в выражениях без скобок и со скобками; формировать у них умение пользоваться этими правилами при вычислении конкретных выражений; совершенствовать вычислительные навыки; повторить табличные случаи умножения и деления; Развивающие: - развивать вычислительные навыки, логическое мышление, внимание, память, познавательные способности учащихся, коммуникативные навыки; Воспитательные: - воспитывать толерантное отношение друг к другу, взаимное сотрудничество, культуру поведения на уроке, аккуратность, самостоятельность, воспитывать интерес к занятиям математикой.
Опубликовано: [05.04.2021]
Автор: Гущина Елена Борисовна
Аннотация: Урок позволяет закрепить знания о глаголе, как части речи, Проводится в конце 4 класса.
Опубликовано: [05.04.2021]
Автор: Мелькова Надежда Сергеевна
Аннотация: Повторять изученные вычислительные приёмы; совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи.
Опубликовано: [05.04.2021] |Заверено: [Диплом «ОП»][Диплом]
Автор: Фомина Ольга Васильевна
Аннотация: Цель урока: Совершенствовать умения находить в тексте глаголы по значению и вопросу, определять число глагола, уметь писать глагол с частицей не Задачи урока Обучающие: • формирование умения выделять глагол среди других частей речи; • систематизация и обобщение знаний по правилам правописания глаголов: изменение глагола по числам, не с глаголами; • способствовать формированию коммуникативных, информационных ключевых компетентностей: обучать учащихся приёмам самооценивания. Развивающие: • развивать навыки точного употребления глаголов в речи; • побуждать самостоятельную мыслительную работу учащихся; • развивать умение анализировать и делать самостоятельные выводы; • развивать речь, орфографическую зоркость, внимание; • активизировать словарный запас; • корректировать слуховое и зрительное восприятие, память, логическое мышление, внимание.
Опубликовано: [05.04.2021]
Автор: Усачева Алевтина Борисовна
Аннотация: Цель урока: Познакомить учащихся с многообразием и особенностями строения лишайников Тип урока: урок открытия новых знаний На уроке использовались следующие формы работы: индивидуальная, фронтальная, работа в группах Урок ориентирован на принципы обучения: принцип систематичности и последовательности обучения, принцип доступности обучения, принцип сознательности и активности учащихся в обучении, принцип наглядности в обучении, принцип индивидуального подхода к учащимся, принцип здоровьесбережения. Отбор материала и методов обучения осуществлялся с учетом особенностей учащихся. Главный акцент был направлен на формирование знаний учащихся по данной теме. Задания были ориентированы на развитие универсальных учебных действий – личностных, регулятивных, предметных и коммуникативных. Данный урок соответствует требованиям ФГОС.
Опубликовано: [05.04.2021]
Автор: Радченко Евгения Николаевна
Аннотация: Цель: приобщение детей к чтению, к бережному отношению к книгам, воспитывать любовь к чтению.
Опубликовано: [05.04.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Мещанкина Альбина Ивановна
Аннотация: • развитие мотивации личности к познанию различных видов рукоделия и творческой активности детей; • создание позитивного настроения и условий для творческого самоопределения детей и подростков.
Опубликовано: [05.04.2021] |Заверено: [Диплом]
Автор: Пастухова Светлана Федоровна
Аннотация: Познакомить учащихся с согласными звуками [б] и [б’], буквой Бб, учить различать твёрдые и мягкие согласные в словах, формирование навыка правильного, плавного, сознательного, выразительного чтения слов с изученными буквами.
Опубликовано: [05.04.2021] |Заверено: [Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу