СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Грешкова Наталья Михайловна
Аннотация: В разработке даны упражнения для работы над темой "написание слов с разделительными Ь и Ъ знаками"
Опубликовано: [05.09.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Соломаха Елена Валерьевна
Аннотация: Педагогический замысел: использование предметных знаний в модельной ситуации, сотрудничество учащихся в малых группах при решении общей задачи, развитие рефлексивных и творческих способностей обучающихся. Знания, умения и способы действий, на которые опирается задача: Предметные: умение находить, проверять и правильно писать орфограммы в словах; выполнять звукобуквенный анализ слов; составлять связный текст из деформированных предложений; строить способ записи внетабличного умножения в столбик, применять его для вычислений; применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях; наблюдать за состоянием погоды, читать карты; находить материки на карте мира.Планируемый педагогический результат: , создание конкретного «продукта» - набор иллюстрированных текстов, объединенных общей темой.
Опубликовано: [04.09.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Васильева Сирень Исхаковна
Аннотация: С раннего детства я очень люблю ездить на автомобилях и интересуюсь ими. Мне всегда хотелось узнать как можно больше об автомобилях и их марках. Моя мама однажды сказала: что автомобиль не роскошь, а средство передвижения. Я долго искал ответ на поставленный вопрос и решил, что человек, в отличии от животных, не может самостоятельно быстро бегать, таская на себе тяжести, но зато человек обладает разумом, это и позволило ему создать автомобиль. Актуальность - данная тема выбрана мною потому, что автомобиль занял большое место в жизни человека и с каждым годом увеличивается количество автовладельцев. Возникшие противоречия обозначили проблему исследования: изготовление модели автомашины из экономичных материалов. Актуальность и проблема исследования обозначили тему исследования: Автомобили Объект исследования: механизм работы автомобиля.
Опубликовано: [03.09.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»]
Автор: Габдрахманова Галина Николаевна
Аннотация: Урок новых знаний по теме «Одушевленные и неодушевленные имена существительные. Части речи» проведен в 3 в классе, где большинство учащихся имеют довольно высокую познавательную активность в течение всего урока, достаточно легко усваивают новый материал, способны логически мыслить, анализиро¬вать. Тип урока – урок получения новых знаний. Цель: дать понятие одушевленных и неодушевленных предметов; формировать умение различать одушевленные и неодушевленные имена существительные. Задачи: Личностные: развивать умение реализовывать свои интеллектуальные возможности и осознания смысла своих учебных действий на уроке; формирование положительной учебной мотивации, готовности свободного выражения своих мыслей, прививать патриотические чувства; развивать логическое мышление, внимание, память.
Опубликовано: [03.09.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Терешкина Мария Анатольевна
Аннотация: Презентация "Азбука здоровья" будет полезна для учителей физической культуры, классным руководителям и детям при изучении темы "ЗОЖ".
Опубликовано: [03.09.2019] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Шерина Наталья Валерьевна
Аннотация: Презентация разработана к уроку для студентов по специальности: 44.02.02 преподаватель начальных классов по дисциплине: МДК 01.06 Методика обучения продуктивным видам деятельности с практикумом. Тема: Традиционные художественные промыслы России (Дымковская, Каргопольская, Филимоновская игрушка, Матрешка). Цель: Приобщать к декоративно – прикладной культуре, через ознакомление с народной игрушкой и народным музыкальным инструментам. Интегрирование изобразительного искусства и музыки. Задачи презентации: Углублять эстетическое познание с художественными промыслами России: игрушкой – дымковской, каргопольской, филимоновской, матрёшкой. Научить различать различные виды игрушек ДПИ, учитывая их художественные характеристики. Углублять познания о мире народных музыкальных инструментов.
Опубликовано: [02.09.2019] |Заверено: [Диплом «ОП»]
Автор: Безунова Ксения Юрьевна
Аннотация: Презентация необходима при работе с темой по русскому языку "Склонение имен прилагательных во множественном числе".
Опубликовано: [30.08.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Заренбина Екатерина Владимировна
Аннотация: В статье представлено понятие "толерантность" и условия воспитания толерантной личности. Каждый учитель, работающий в начальной школе, должен помнить, что ученик будет толерантным только тогда, когда он будет воспитываться в грамотной образовательной среде, поэтому объективной потребностью современного общества является развитие толерантности.
Опубликовано: [30.08.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Липатова Е. Л., Мишенева Т. М.
Аннотация: Цель ˗ побудить учащихся к поиску новых знаний, к расширению кругозора об истории Великой Отечественной войны на территории Вологодской области через webквест "Нам не забыть Победный май". В основе интеллектуально-краеведческого webквеста лежит эпиграф, который отражает суть темы. Его должны узнать участники, пройдя все задания. Развитие логического мышления, умения работать с большим объемом информации. Формирование коллективно-распределительной деятельности помогут участникам дойти до финального этапа. Информационной базой для сюжетов интеллектуально-краеведческого webквеста стали архивные фото- и видеоматериалы, представленные в свободном доступе в сети Интернет. webквест не привязан ко времени, он работает круглогодично. https://webkvestpobedniymay.blogspot.com
Опубликовано: [27.08.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Мартынюк Елена Ивановна
Аннотация: Узоры и орнаменты на посуде люди изображали с древних времен. Они рисовали на горшках и чашах узоры различными способами. Самые простые узоры - это геометрические фигуры, квадраты, ромбы, круги, а также точки и линии. Цель проекта: узнать, что такое узор и орнамент и как украшают посуду с помощью геометрических фигур. Задачи: 1) ознакомиться с использованием в декоративном украшении различных геометрических узоров; 2) научиться рисовать геометрические узоры, чередовать элементы, понять правила их расположения друг за другом ; 3) создать самим образцы посуды со своим узором; 4) учиться пользоваться дополнительной литературой, словарями, энциклопедиями, интернетом.
Опубликовано: [27.08.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу