СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Зорина Екатерина Леонидовна
Аннотация: Цель: познакомить обучающихся с народной немецкой сказкой «Три бабочки», отрабатывать навыки беглого выразительного чтения. Задачи: - отрабатывать навыки беглого выразительного чтения, умения работать с текстом, учить понимать поступки героев; - развивать память, речь, мышление, воображение и творческие способности; - воспитывать дружеские отношения, любовь к природе, интерес к чтению и изучению творчества разных народов.
Опубликовано: [08.10.2020] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Храмова Татьяна Ивановна
Аннотация: Цели: учить работать с текстом
Опубликовано: [08.10.2020] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Кравченко Наталья Петровна
Аннотация: Сценарий спортивного праздника
Опубликовано: [08.10.2020] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Байтемирова Ирина Анатольевна
Аннотация: Конспект урока повторения и закрепления изученного материала с элементами патриотического воспитания.
Опубликовано: [08.10.2020] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Ананьева Нина Петровна
Аннотация: Любовь к Родине формируется с родного дома. Где прошло детство, там и начинается Родина. Моя цель: формировать у младших школьников чувство патриотизма посредством воспитания любви к родному краю, уважения традиций, знания быта и культуры.
Опубликовано: [07.10.2020] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Чечулина Наталья Николаевна
Аннотация: На конкурс представлена технологическая карта урока английского языка в 3 классе по учебнику О.В Афанасьевой, И.В. Михеевой "Rainbow English". Работа также содержит методический комментарий, в котором разъясняется целесообразность выбранных материалов и приёмов на каждом этапе урока.
Опубликовано: [06.10.2020] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Глинкина Людмила Ивановна
Аннотация: Цель: вызвать читательский интерес к творчеству В. Набокова через знакомство с его писательским стилем; анализ текста рассказа В. Набокова «Обида». Задачи урока: Образовательные: Познакомить учащихся с творчеством В. Набокова. Способствовать формированию умения вчитываться в речь автора, анализировать текст, раскрывая художественный смысл рассказа В.Набокова «Обида» и авторский замысел. Учить делать выводы и обобщения на основе работы с источником информации. Развивающие: Способствовать развитию устной и письменной речи учащихся на основе почитанного, развитию образного мышления. Способствовать развитию интеллектуально-образного и эмоционального восприятия художественного произведения.
Опубликовано: [04.10.2020] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Кичерман Татьяна Дмитриевна
Аннотация: обобщить знания о средствах создания выразительности художественной речи (эпитет, сравнение); познакомить с метафорой; определить роль синонимов в художественном тексте
Опубликовано: [04.10.2020] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Шагина Анастасия Владимировна
Аннотация: Прыжок в высоту способом «перешагивания» («ножницы») - одно из направлений в лёгкой атлетике. Это естественный способ преодоления человеком препятствий, поочередно переставляя одну ногу за другой. Цели: формирование положительной мотивации для развития динамической активности детей и привлечения к спорту
Опубликовано: [04.10.2020] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Татьянченко Ирина Анатольевна
Аннотация: Анализ творческого обьединения
Опубликовано: [03.10.2020] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу