Автор: Черкашина Татьяна Ивановна,
Мелкоступова Наталья Леонидовна,
Свирко Юлия Александровна
Аннотация: Учитывая тот факт, что ведущей деятельностью детей дошкольного возраста является игровая, в Букварях созданы условия перехода от игровой деятельности к учебной. С этой целью разработана система различных дидактических игр, где последовательно закрепляются все те знания, которым и овладевают дети на уроках обучения грамоте. Предлагаемые игры имеют не меньшее значение, чем чисто учебные задания. Следует при их проведении учитывать, что они требуют серьезного внимания со стороны учителя, так как необходимо не только точно воспроизвести заложенное в них предметное содержание, но и придать этому содержанию эмоциональный характер, чтобы учебно-практическая или учебная задачи выступали как игровые. При этом не стоит забывать и о том, что та игровая задача, которая ставится перед детьми, должна точно совпадать по содержанию с учебной учебно-практической.
Опубликовано: [01.12.2020] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»]