СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Затуливетрова Елена Викторовна
Аннотация: Урок –сказка «Правописание безударных гласных букв а, о в приставках и корне слова». 2 класс Цель: закреплять умение находить безударный гласный звук [а] в корне слова, в приставках, обозначать его буквами о, а; упражняться в выделении частей слова; расширять словарный запас; знакомить с этимологией отдельных слов русского языка; развивать фонематических слух детей, память, активизировать внимание учащихся; воспитывать уважение к старшим, интерес к родному языку. Тип урока: урок совершенствования знаний, умений, навыков. Форма урока: урок – сказка. Виды контроля: фронтальный, взаимопроверка, самопроверка. Оборудование: компьютер, медиапроектор, карточки для работы в парах, карточки с домашним заданием. Методы работы: частично – поисковый.
Опубликовано: [20.02.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Хочелева Елена Павловна
Аннотация: Цель: формирование представлений о том, что окружающая природа является основой творчества народного мастерства. Задачи: - обучение учащихся умения анализировать произведения художественного и изобразительного искусств; - развитие умения выполнять простейшие приёмы кистевой росписи и пальчиковой моторики в изображении морозных узоров; - развитие эстетического восприятия художественных и изобразительных произведений; - развитие творческого воображения, художественного вкуса; - развитие наблюдательности и внимания, логического мышления; - развитие коммуникативной компетенции; - расширение представлений о прекрасном; - воспитание умения восхищаться красотой вокруг нас; - воспитывать интерес к народному мастерству; - воспитание интереса к урокам рисования.
Опубликовано: [20.02.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Габдуллина Ляйсан Зифкатовна
Аннотация: "Путешествие" детей в страну "Красивой речи" (используя карту-путеводитель)
Опубликовано: [19.02.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Любочко Татьяна Михайловна
Аннотация: презентация "Профессия моего папы" рассказывает о профессии лесничий. Цель: узнать о профессии лесничий. Задачи: собрать информацию о профессии лесничий, рассказать об одном рабочем дне лесничего - моего папы. Предмет исследования профессия - лесничий, участники - члены семьи. Презентацию можно использовать на уроках окружающего мира в начальной школе.
Опубликовано: [19.02.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Чекмезова Мария Леонидовна
Аннотация: 1 дополнительный класс/дети с ОВЗ/закрепление знаний о временах года
Опубликовано: [17.02.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Жасинене Татьяна Викторовна, Иванисик Нила Петровна
Аннотация: Краткая аннотация работы Тема урока: Волшебные превращения красок (1 класс) Цели урока: создать условия для развития умения смешивать краски, получать новые цвета, развивать творческий потенциал обучающихся. Тип урока: урок открытия новых знаний и способов действия. Форма урока: урок-исследование. Знакомство с новой темой представлено в работе через исследование. Обучающиеся знакомятся с тремя основными красками, учатся смешивать их, получая дополнительные цвета. Урок сопровождается презентацией. Работа имеет большое практическое значение. Данным материалом могут воспользоваться воспитатели дошкольных образовательных организаций, педагоги дополнительного образования, учителя начальных классов и изобразительного искусства для проведения занятий, уроков, внеклассных мероприятий
Опубликовано: [17.02.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Шестакова Людмила Ивановна
Аннотация: Урок ознакомления с новым материалом, с использованием групповой формы работы. Цели образовательные: • познакомить с важнейшими странами Азии, населяющими их людьми и их достижениями; • найти родину представленных окружающих нас предметов, героев произведений; • научить использовать карты для получения информации. Цели воспитательные: • воспитывать уважительное отношение к культуре разных народов. Цели развивающие: • развивать коммуникативные универсальные учебные действия; • развивать умение искать и находить информацию для решения проблем.
Опубликовано: [17.02.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Шаргалина Диана Владимировна
Аннотация: Данный конспект урока способствует созданию условий для формирования умений соотносить звуки [Г], [Г’] с буквой Г, а так же написания буквы Гг.
Опубликовано: [16.02.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Гудина Наталья Федоровна
Аннотация: Предмет: литературное чтение Класс :4 класс Задачи: - обучающие: закрепить понятие «миф» обобщить материал по теме «Мифы Древней Греции» способствовать формированию представления о древнегреческих мифах, как о сокровищнице мировой культуры - развивающие: формирование у учащихся универсальных учебных действий, связанных с умением видеть противоречие, выбирать тактику поведения, выражать свое мнение, слушать ответы других участников речи, плодотворно работать в группе. - воспитательные: создать условия для формирования потребности у учащихся ценить русский язык, литературу, мировую художественную культуру. Тип урока: урок - игра Форма организации деятельности обучающихся: групповая, фронтальная, в парах, индивидуальная Оборудование: проектор, интерактивная доска.
Опубликовано: [14.02.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Грицаенко Нина Николаевна
Аннотация: Ещё совсем недавно ценность книги и чтения у нас была неоспорима. В наш век научно- технического прогресса, где господствуют телевидение, компьютеры и видеоигры, дети потеряли интерес к чтению. Проблема формирования правильного сознательного, беглого и выразительного чтения волнует каждого учителя, поскольку чтение играет очень важную доминирующую роль в образовании и развитии личности ребёнка. Чтение - это важнейшее условие формирования мыслительных способностей. Три составляющих – семья, школа, библиотека, создают окружение формирующие человека читающего. Дефицит внимания хотя бы одной из сторон негативно сказываются на ребёнке в целом. Чтобы ребенок захотел обращаться к книге, надо формировать положительную мотивацию читательской деятельности. Наш урок направлен на формирование именно такой мотивации.
Опубликовано: [13.02.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу