СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Микин Константин Александрович
Аннотация: История Блокадного Ленинграда в годы Великой Отечественной войны
Опубликовано: [10.08.2017] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Бердникова Ольга Владиславовна
Аннотация: Программа составлена с учетом требований ФГОС, направлена на формирование экологических навыков у младших школьников.
Опубликовано: [09.08.2017] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Черепанова Наталья Васильевна
Аннотация: Актуальность использования дидактических игр, начиная с пропедевтического периода детей-первоклассников с ограниченными возможностями здоровья на уроках и во внеурочное время.
Опубликовано: [06.08.2017] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Лунева Светлана Валентиновна
Аннотация: Открытый урок русскогоязыка в 3 классе
Опубликовано: [04.08.2017] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Носонова Нелли Владимировна
Аннотация: Учащиеся научатся анализировать задачу, выполнять краткую запись задачи на схематическом чертеже; составлять план решения задачи в 2 действия, объяснять его и следовать ему при записи решения задачи.
Опубликовано: [01.08.2017] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Ганиева Зарема Юнусовна
Аннотация: Обучение письму систематическая работа по формированию почерка учащихся – одна из главных задач школы. Согласно требованиям программы занятия по чистописанию провожу по 6 – 8 минут ежедневно на уроках русского языка. К уроку обязательно готовлю таблицу «Сиди правильно при письме», плакат рукописного текста (алфавит), демонстрационные карточки печатных и письменных букв. Виды работ записываю перед уроком на доске, стараясь написать как можно красивее. Отрабатываемые соединения в словах и предложении записываю цветными мелками. Если текст работы способствует подведению к изучению нового, то урок начинаю с минуты чистописания, если закреплению, то после объяснения или как небольшую самостоятельную работу. Виды работ стараюсь разнообразить, так как ничто не вызывает большей скуки, чем однообразие.
Опубликовано: [20.07.2017] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Корнеева Лариса Анатольевна
Аннотация: Лариса-Корнеева.рф
Опубликовано: [10.07.2017] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Ладанова Светлана Николаевна
Аннотация: http://nsportal.ru/ladanova-svetlana-nikolaevna
Опубликовано: [09.07.2017] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Белкина Нина Викторовна
Аннотация: Урок разработан в рамках программы "Школа России" и проведён в 3 классе. Тема Родины достаточно непроста для обучающихся начальной школы. Урок построен таким образом. чтобы помочь детям найти ответы на актуальные вопросы в доступной для них форме, вызвать эмоции, создать мотивацию для формирования патриотических чувств, бережного отношения к родному дому, краю, стране.
Опубликовано: [04.07.2017] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Глаголько Елена Петровна
Аннотация: Что делать, если такой ребенок уже есть в детском коллективе? Взаимодействуйте с ребёнком, только когда он готов к этому. Вступайте в тактильный контакт с ребёнком, только когда он сам просит об этом. Научитесь улавливать изменения в поведении ребенка, не давайте ему выйти в деструктивную деятельность. Придерживайтесь определенного режима дня. Соблюдайте ежедневные ритуалы. Не трогайте ребенка. Принимайте его таким, какой он есть. Не повышайте голос и не издавайте громких звуков. Не выпускайте ребенка из поля своего зрения. Ребенок должен понимать, что всегда может подойти к вам. Найдите общий способ сказать «нет», «да» и «дай». Совместно с ребенком создайте «укромное место», где ребенок может посидеть один и никто не будет ему мешать. Все общение и обучение можно вести через игрушку, значимую для ребенка.
Опубликовано: [03.07.2017] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу