СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА" 16+

Запись о регистрации СМИ от 30.12.2021 серия ЭЛ № ФС 77-82417

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Иванченко Вера Романовна
Аннотация: «Создание развивающей речевой среды через курс занятий по сборнику «Речевые разминки в помощь говорящему» Создание специальной развивающей воспитательной среды – одна из важнейших задач современной школы. Основы развитости речи закладываются именно в начальных классах, где идёт интенсивное обучение различным видам речевой деятельности – чтению и письму, говорению и слушанию. Учителю необходимо научить ребёнка ориентироваться в потоке информации, обучить его способам мыслительной деятельности. Одним из средств достижения этой цели является развитие речи. Развивая речь, человек активно развивает мышление, чувства, получает навыки полноценного общения. По меткому выражению лингвиста Николая Ивановича Жинкина «Речь – канал развития интеллекта». К сожалению, в силу разных причин, в первый класс с каждым годом приходит всё больше детей, имеющих дефекты
Опубликовано: [19.04.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Субботина Светлана Ивановна
Аннотация: Данная презентация разработана к уроку окружающего мира 4 класс по программе А.А.Плешакова с целью Создать условия для ознакомления учащихся с понятиями «патриот», «патриотизм», «народное ополчение»; закрепления и углубления знаний учащихся об истории России; определения границ знания и «незнания»; способствовать формированию представления о значении деятельности К. Минина, Д. Пожарского
Опубликовано: [19.04.2021] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Макровская Оксана Юрьевна
Аннотация: Цель: Совершенствовать навык подбора родственных слов; развитие функций словоизменения. Задачи занятия: 1.Учить вычленять общую часть родственных слов, закрепить понятие корня. 2. Воспитывать выдержку, самоконтроль. 3. Развивать память, логическое мышление.
Опубликовано: [19.04.2021] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Малышева Виктория Александровна
Аннотация: Презентация и конспект урока по математике для 3 класса коррекционной школы 8 вида
Опубликовано: [19.04.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Кармацкая Ольга Валентиновна
Аннотация: Цель: – развитие умений выделять приставку в слове, называть её отличительные признаки и графически обозначать.
Опубликовано: [19.04.2021] |Заверено: [Диплом]
Автор: Павлишена Леся Витальевна
Аннотация: познакомить учащихся с одним из главных богатств природы – водой и воздухом ; показать значение воды и воздуха для растений, животных и человека, расширять кругозор детей; развивать мышление, устную связную речь; воспитывать бережное отношение к природе.
Опубликовано: [19.04.2021]
Автор: Обалова Елена Ивановна
Аннотация: Основными целями являются: Предметные: 1) В совместной деятельности с учащимися «открыть» случаи умножения и деления на 7 2) Формировать навык табличного умножения и деления. Метапредметные: 1) Тренировать умение фиксировать затруднение, выявлять причину затруднения, умение применять план выхода из затруднения. 2) Развивать мыслительные операции, необходимые на этапе проектирования: анализ, синтез, сравнение, обобщение. 3) Развивать навыки самоконтроля, самооценки, планирования деятельности. 3) Совершенствовать умение сотрудничать при работе в паре.
Опубликовано: [18.04.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Мясникова Надежда Сергеевна
Аннотация: Интерактивная игра, используемая на этапе проверки знаний по теме «Золотое кольцо России» (окружающий мир, 3 класс). Может использоваться как на обычном уроке, так и на онлайн-уроке в период дистанционного обучения.
Опубликовано: [18.04.2021] |Заверено: [Диплом]
Автор: Мясникова Надежда Сергеевна
Аннотация: Интерактивная игра, используемая на этапе проверки знаний по теме «Золотое кольцо России» (окружающий мир, 3 класс). Может использоваться как на обычном уроке, так и на онлайн-уроке в период дистанционного обучения.
Опубликовано: [18.04.2021] |Заверено: [Лауреат]
Автор: Парёха Евгения Викторовна
Аннотация: Данный урок направлен на развитие умения воспринимать текст, понимать читаемое, иметь свои суждения, выражать эмоциональные отношения к тому или иному моменту в произведении; воссоздавать в своём воображении прочитанное (представлять мысленно героев, события происходящие в произведении); уметь воспроизводить текст.
Опубликовано: [18.04.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу