СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА" 16+

Запись о регистрации СМИ от 30.12.2021 серия ЭЛ № ФС 77-82417

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Карпова Елена Владимировна
Аннотация: Цель: сформировать понятия, шум, шумовое загрязнение. Задачи: научить распознавать природные звуки и звуки искусственного происхождения, создать у учащихся представление о положительном и отрицательном воздействии шума на здоровье человека. содействовать воспитанию экологического сознания.
Опубликовано: [20.04.2021] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Якунина Ольга Валерьевна
Аннотация: Формировать потребность в самостоятельном освоении окружающего мира путём изучения культурно-исторического наследия предков.
Опубликовано: [20.04.2021] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Илларионова Екатерина Васильевна
Аннотация: В данная учебно-методической разработке предназначена Здесь сможете найти: - базовые инструменты дистанционного обучения; - дополнительные инструменты, которые могут заменить атрибуты школьного класса; - организационные приемы, которые позволят сэкономить вам время; -здоровьесберегающие приемы
Опубликовано: [20.04.2021] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Никулина Наталья Геннадьевна
Аннотация: Создать условия для изучения основных событий Великой Отечественной войны; изучить вклад Новосибирска в победу над фашизмом; способствовать воспитанию патриотизма.
Опубликовано: [20.04.2021] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Васильева Мария Александровна, Дикань Луиза Нагабедовна
Аннотация: Рабочая Программа составлена на основе учебно-методического комплекса для учащихся 1-2-х классов общеобразовательных учебных заведений «Основы информационной культуры школьника» авторов – доктора педагогических наук, профессора, директора НИИ информационных технологий социальной сферы Кемеровского государственного университета культуры и искусств Н.И. Гендиной и научного сотрудника НИИ Е.В. Косолаповой.
Опубликовано: [20.04.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Богоявленский Евгений Александрович
Аннотация: Изучение нового лыжного хода Задачи:Совершенствовать скользящий и ступающий шаг без палок. Формировать умение передвижения на лыжах скользящим шагом с палками. Формировать знание о технике безопасности при обращении с лыжами. Развивать физические качества, необходимые для занятий лыжным спортом. Знакомить учащихся с положительным воздействием занятий физическими упражнениями на свежем воздухе в зимнее время года. Прививать интерес к систематическим занятиям по лыжной подготовке.
Опубликовано: [20.04.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Моор Ирина Акимовна
Аннотация: Обобщение и систематизация знаний о родственных словах и отработка умения применять полученные знания на практике.
Опубликовано: [20.04.2021]
Автор: Миленец Ольга Николаевна
Аннотация: Для реализации свободной игровой деятельности, а так же закрепления и развития физических навыков и качеств, я разработала многофункциональное пособие. Оно состоит из трёх полотен, каждое полотно - это отдельная спортивная игра со своей целью и задачами, в которую дети могут играть как с инструктором по физической культуре, так и самостоятельно.
Опубликовано: [20.04.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Лукьянова Ольга Викторовна
Аннотация: Основной целью работы с рабочей тетрадью является создание условий для развития мелкой моторики и координации движений пальцев рук детей. Цель конкретизируется в следующих задачах: • развитие точности выполнения движений, • уровня переключаемости, • полноты объема движений пальцев рук, • умения управлять мышцами-сгибателями при удержании пальцев рук, • совершенствование координации движений руки и глаза; • совершенствование лексической, произносительной стороны речи, развитие коммуникативных навыков; • формирование интереса и положительной мотивации обучения; формирование умения действовать по словесным инструкциям, самостоятельно выполнять поставленные задачи.
Опубликовано: [20.04.2021] |Заверено: [Диплом «ОП»][Диплом]
Автор: Анкудинова Наталья Николаевна
Аннотация: Учить сравнивать и соотносить предметы с их размером: по величине – большой, средний, маленький; по длине — длинный, короткий, самый короткий;
Опубликовано: [20.04.2021]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу