СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Гардиханова Ольга Геннадьевна
Аннотация: Предмет: «Основы религиозных культур и светской этики» Класс: 4 класс Название раздела: «Добро и зло-нравственные понятия» Тип урока: урок - проект, изучение нового материала Тема урока: Праздники народов России. Основные понятия: государственные, светские (общественные), семейные, школьные, профессиональные, религиозные традиционные (народные) праздники. Цели урока: формирование у младшего подростка мотивации к осознанному нравственному поведению, основанному на знании культурных и религиозных традиций многонационального народа России и уважении к ним; сформировать представление о праздниках «Пасха», «Курбан-байрам», показать ценность достижения культуры для человечества, расширить знания о традиционных (народных) праздниках своей малой Родины «Масленица», «Сабантуй», фестиваль колокольного звона «Алексеевские перезвоны» (п.г.т. Алексеевское РТ)
Опубликовано: [25.04.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Марочкина Ирина Станиславовна
Аннотация: Урок систематизации знаний. Цель урока: определить главную мысль произведения К.Паустовского «Кот-ворюга». Планируемые результаты:формирование доброго отношения к животным, потребности помогать тем, кто нуждается в помощи; выдвижение цели, умение делать умозаключение; извлекать информацию, предоставленную в разных формах; самостоятельный поиск информации, смысловое чтение; установление причинно-следственных связей; выделять учебную задачу на основе соотнесения известного, освоенного и неизвестного; работать по плану, сверяя свои действия с целью; осуществление итогового контроля; дать характеристику главного героя; дать характеристику поступков кота; выяснить, кто живет рядом с котом, где происходят события.
Опубликовано: [24.04.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Никуленко Ольга Александровна
Аннотация: Целью урока-экскурсии является образование, развитие и воспитание личности школьника, способного к восприятию и приобщению к миру искусства через познание окружающего предметного мира, его художественного смысла, ознакомление школьников с вариантами оформления парков, скверов, бульваров, с образцами ландшафтной архитектуры. У обучающихся будет сформировано убеждение о необходимости бережного отношения к памятникам культуры, его сохранению для будущих поколений.
Опубликовано: [23.04.2018] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Носкова Венера Билаловна
Аннотация: https://педагогический-ресурс.рф/id529215
Опубликовано: [23.04.2018] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Толстолуцкая Анна Сергеевна
Аннотация: Цель: провести наблюдения за весенними изменениями в живой и неживой природе, создание условий для формирования представлений у учащихся об основных признаках наступления этого времени года, формирование представлений, учащихся об особенностях реки Дон в весеннее время года, развитие навыков ориентирования на местности. Задачи: 1.Познакомить с главной рекой казаков - Доном, передать его красоту, величие, познакомить с водными обитателями, рассказать о течении реки (медленное, быстрое, донести, что река – это богатство донского края. 2. Расширять знания детей о значении реки в жизни людей, растений, животных. 3. Воспитывать чувство гордости за свой край, любви к своей малой Родине.
Опубликовано: [20.04.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Амелина Анастасия Сергеевна
Аннотация: Цель: провести наблюдения за весенними изменениями в живой и неживой природе, создание условий для формирования представлений у учащихся об основных признаках наступления этого времени года, развивать интерес у учащихся к предмету «Окружающий мир» Задачи: 1. личностные: • развивать эстетические чувства; • развивать интерес к предмету «Окружающий мир», интерес к познанию природы; • воспитывать бережное отношение к природе. 2. Предметные: • познакомить учащихся с объектами и явлениями природы при помощи опытов, наблюдений, самостоятельной работы; • сформировать представление о тесной связи между живой и неживой природы в сообществе; • научить распознавать на практике деревья, кустарники, травянистые растения и мхи, различать ярусы леса. 3. Метапредметные: • развивать личностные и психологические особенности школьников; • развивать память.
Опубликовано: [20.04.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Журавлева Наталья Юрьевна
Аннотация: Данный мастер-класс рассчитан для учащихся 3-4 классов. Его можно использовать на уроках технологии и во внеурочной деятельности. Цель: ознакомление с техникой выполнения настенного панно "Разноцветная фантазия". Задачи: - научить делать столбики из скрученных ниток, создавать из них разные образы; - познакомить с техникой выполнения аппликации из жатой ткани; - развивать творческие способности, наблюдательность, мелкую моторику рук, художественно- эстетический вкус; - воспитывать аккуратность, собранность при выполнении работы, трудолюбие, умение доводить начатое до конца; - вызывать положительные эмоции у ребенка к творческой деятельности ее результатам.
Опубликовано: [18.04.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Шамшурова Оксана Анатольевна
Аннотация: Помочь детям осознать свою ответственность за окружающий мир через знакомство с христианскими взглядами по отношению к природе; уяснить разницу между потребительским и ответственным отношением к природе; помочь учащимся осознать личную сопричастность в деле охраны природы; обучение умению делать выводы из предложенной в кейсе информации. Освоение христианского представления о сотворении мира, понимание служения природе как творению Божиему; привлечение внимания к экологическим проблемам современного мира; развитие коммуникативных умений учащихся, умения обобщать и делать выводы, работать с текстом. Гармонизация отношений с природой в современных условиях становится неотложной социально-практической проблемой. Кейс для урока построен таким образом, что ребенок сам ищет ответ на возникающие этические вопросы, ищет выход из предложенной ситуации.
Опубликовано: [15.04.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Шалаева Екатерина Андреевна
Аннотация: Проектная деятельность не только формирует у обучающихся ключевые компетенции – учебно-познавательные, коммуникативные, информационные, но и подготавливает учащихся к жизни.В данной статье рассмотрен пример разработки проекта из личного педагогического опыта.
Опубликовано: [12.04.2018] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Щербакова Ольга Алексеевна
Аннотация: Персональный сайт Щербаковой Ольги Алексеевны ( https://infourok.ru/user/scherbakova-olga-alekseevna ) Цели: 1) для публикации авторских и других методических материалов, чтобы передать свой опыт работы педагогам России; 2) для общения с родителями и педагогами в целях улучшения учебной и воспитательной работы.
Опубликовано: [08.04.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу