СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Беломеря Инна Григорьевна
Аннотация: Сайт создан для учителей, родителей, детей, где можно найти много полезной и нужной информации http://innabelomerya1972.blogspot.com
Опубликовано: [12.03.2019] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Мнацаканян Каянэ Могордычевна
Аннотация: Программные задачи. 1.Воспитательная: воспитание уважения к защитникам Родины на основе ярких впечатлений конкретных исторических фактов доступных детям и вызывающих у них сильные эмоции, гордость за свой народ, любовь к родине. 2.Развивающая: развивать представление о разных родах войск закрепить знания о всенародном празднике воинов, уточнить, кто такие защитники отечества; развивать речь, мышление, поддерживать инициативу детей. 3.Обучающая: продолжить знакомства с пословицами о войне, научить понимать и объяснять их значение воспитывать чувства гордости за свой народ армию, желание защищать свою страну. Предварительная работа. Беседа о Родине, заучивание стихов, рассматривание альбомов, книг, иллюстраций. 4.Коррекционные. Развивать интеллектуальные функции (мышление, внимание, воображение, память, речь.).
Опубликовано: [12.03.2019] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Казарина Ирина Александровна
Аннотация: Тип урока: Усвоение новых знаний. Урок-исследование. Основное содержание: Бактерии. Виды бактерий, места их обитания, роль в природе. Цели и задачи. Познакомиться с обитателями Земли- бактериями. С помощью проблемных вопросов, проведения учебного исследования повышать интерес к учебно – познавательной деятельности. Формировать и развивать умение чётко и правильно формулировать ответы, быстро находить верное решение. Развивать умение работать с текстом, выделять нужную информацию. Развивать практические умения и навыки учащихся, потребность в получении новых знаний. Формировать умение работать в группе. Воспитывать у школьников положительные личностные качества. Чувство товарищества, коллективизма, взаимовыручки.
Опубликовано: [12.03.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Коротеева Александра Владимировна
Аннотация: Модуль: «Основы мировых религиозных культур» Класс: 4 Тип урока: открытие нового знания Цель: осознать ценность праздников в иудаизме, христианстве, исламе, буддизме и уважительного отношения к традициям религиозных праздников. Задачи: - познакомить детей с праздниками в разных религиях мира; - расширить представление о многообразии праздников в религиях мира; - способствовать воспитанию доброжелательности, уважения к традициям представителей различных религий.
Опубликовано: [12.03.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Спивакова Ирина Николаевна
Аннотация: Исследовательский проект "Как должна выглядеть эмблема нашего класса". Через элементы эмблемы рассказать об интересах, увлечениях, стремлениях... детского коллектива
Опубликовано: [12.03.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»]
Автор: Приходько Елена Николаевна
Аннотация: Представлен лично-развивающий урок по системе Л.В. Занкова с учётом гендерных особенностей мальчиков, с использованием здоровьесберегающих технологий: смена динамических поз при помощи конторок, чередование на уроке различных видов деятельности, работа в группах, парах, конструктивная оценка и самооценка выполненной работы ученика. Конспект урока разработан с целью максимального влияния образовательного процесса на общее развитие ума, воли, чувств учащихся через создание ситуации успеха, проявления доверия, толерантности в учебных взаимодействиях. В режиме поисковой деятельности мальчики наблюдают, анализируют, сравнивают, группируют, обобщают. Вы убедитесь в том, что мотивация в обучении, психофизический комфорт учеников на уроке – это важнейшее условие предупреждения утомления, это заряд позитивных эмоций, положительное воздействие на здоровье.
Опубликовано: [11.03.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Чванова Надежда Васильевна
Аннотация: Технологическая карта урока английского языка в 4 классе по теме «I Love Food» с применением квест-технологии Цель урока: обобщить и систематизировать знания обучающихся по теме "Еда". Задачи урока: • познакомить с лексическими единицами по теме; • развивать навыки произношения и распознавания звуков в речи, употреблять изученные и новые лексические единицы; • совершенствовать коммуникативные умения в говорении с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов обучащихся; • развивать речемыслительные и познавательные способности; • совершенствовать умения догадки о значении новых слов на основе зрительной наглядности. Планируемые результаты: Предметные: познакомиться со словами Mineral water, Coffee, Tea, Milk, Coke, Apple, Sandwich, Pizza, Banana, Egg, Yogurt, Salad, Sweet, Cake, Soup, Hamburger, Fish, Chocolate, Tomato;
Опубликовано: [11.03.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Кузнецова Наталья Сергеевна
Аннотация: Познакомить учащихся с буквой «Н». Формировать навыки правильного чтения. На уроке дети научатся давать характеристику группе согласных, выполнят звуковой анализ слов. Повторят правила работы с ПК, поработают в программе ПервоЛого.
Опубликовано: [10.03.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Баринова Ангелина Николаевна
Аннотация: Предметная область: математика. УМК: «Планета Знаний». Тип урока: урок получения нового знания. Тема: «Числа ноль и десять». Цель: формирование представления о числах 0 и 10, их месте в числовом ряду.
Опубликовано: [10.03.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Кузнецова Наталья Анатольевна
Аннотация: Цель урока: организация деятельности учащихся, направленная на обобщение и систематизацию изученного по теме «Имя существительное» Тип урока: урок обобщения, систематизации знаний, умений и навыков. Форма проведения: урок-исследование с использованием частично-поискового, наглядного, системно-деятельностного методов обучения, с применением ИКТ и приёмов ТРИЗ (теория решения изобретельных задач). Формы работы: фронтальная, групповая, парная, индивидуальная
Опубликовано: [09.03.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу