СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Колышева Лидия Михайловна
Аннотация: Цель данной разработки - знакомство учащихся, имеющих интеллектуальное недоразвитие, с разнообразием песка и его применением быту и промышленности. Презентация создана для урока по одноимённой теме.
Опубликовано: [28.05.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»]
Автор: Бронникова Лидия Владимировна
Аннотация: Знакомство учащихся с органами чувств, определение значения чувств у человека.
Опубликовано: [24.05.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Ильина Мария Михайловна, Онопрова Антонина Антоновна, Платонова Роза Егоровна
Аннотация: Данный дистанционный урок по предмету "Окружающий мир" во 2 классе соответствует тематическому планированию и относится к разделу “Путешествие”. Урок носит личностно-ориентированный и дифференцированный подход, принцип сотрудничества, делового партнерства учителя и учащихся, частично-поисковый метод. Цели урока: Познакомить учащихся с географической картой России и известными местами. Задачи: 1. Дать первоначальное представление о карте России 2. Формирование умений работать над чтением карты, делать выводы. 3. Способствовать воспитанию любви к природе родного края Планируемые результаты: • учащиеся научатся осознавать себя жителями великой страны; • научатся читать карту и правильно показывать объекты на карте.
Опубликовано: [23.05.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Панфилова Наталья Александровна
Аннотация: Тема: Безударный гласный в корне слова 2 класс. Программа «Школа 2100» Тип урока: введение нового знания. Ведущий метод: проблемно-поисковый. Учебная задача: отработать умение выделять из группы однокоренных слов проверочные слова; развивать орфографическую зоркость, внимание, мышление, речь; Цели: образовательные - совершенствовать умение находить проверочное слово путем изменения формы слова; познакомить с новым способом проверки - путём нахождения проверочного слова в группе однокоренных слов. Развивающие - совершенствовать умение самостоятельной работы; активизировать мыслительную, познавательно- языковую и коммуникативно-речевую деятельность учащихся; делать обобщение, выводы, аргументировать свои ответы, развивать самоконтроль, умение работать в парах, группах. воспитательные - создание условий для коммуникативных отношений. здоровье
Опубликовано: [19.05.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Краснова Светлана Леонидовна, Тетенова Надежда Михайловна
Аннотация: Педагогический проект представляет собой разработанный мониторинг по проверке метапредметных результатов младших школьников с помощью интерактивной системы голосования.
Опубликовано: [17.05.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Федотова Ирина Николаевна
Аннотация: Суть: приемы работы, способствующие развитию психических процессов у младших школьников. Цель: передать опыт работы с мнемотехниками. Задачи: способствовать развитию интереса у коллег к использованию мнемотаблиц в работе с детьми.
Опубликовано: [14.05.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Границына Дарья Алексеевна
Аннотация: Интерактивный тренажер по теме "The Present Simple Tense" (в формате Power Point презентации) поможет в увлекательной форме закрепить и повторить лексико-грамматический материал. Цель: закрепление темы "The Present Simple Tense". Задачи: повторить употребление глаголов to be и to have got в настоящем простом времени, отработать и закрепить употребление утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений в настоящем простом времени.
Опубликовано: [12.05.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Хоружа Анжелика Анатольевна
Аннотация: Ссылка на материалы: https://yadi.sk/d/qN3YFC2Y5ijeRA. Конспект урока по предмету «Окружающий мир» УМК «Школа России», в 1 дополнительном классе с организацией обучения по АООП обучающихся с ЗПР, с использованием электронного учебника УМК «Начальная школа 21 века». Тема урока: «Явления природы». Тип урока: урок открытия нового знания. Цель: создать условия для формирования первоначальных представлений обучающихся о явлениях природы. Задачи: формировать представления о характерных признаках явлений природы в разные времена года; систематизировать полученные знания обучающихся по теме.
Опубликовано: [07.05.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Павлова Светлана Тимофеевна
Аннотация: Адрес сайта - http://pasveta.wixsite.com/mysite. Аннотация к сайту 1.Название и адрес сайта Название сайта: Сайт учителя начальных классов и классного руководителя Адрес сайта: Адрес сайта - http://pasveta.wixsite.com/mysite. 2.Номинация Учителя начальных классов 3.Сведения об авторе (фамилия, имя, отчество, должность, образовательное учреждение). Разработчик сайта: Павлова Светлана Тимофеевна, учитель начальных классов. Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №6» с.Арылах муниципального образования «Мирнинский район» Республики Саха (Якутия) 4.Цель и задачи сайта, для какой аудитории предназначен (дети, коллеги, родители, и т.д.)
Опубликовано: [07.05.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Валеева Ольга Юрьевна
Аннотация: Урок русского языка 2 класс Тема урока « Буква безударного гласного в корне слова» Тип урока: изучение нового материала Оборудование: классная доска, интерактивная доска, ноутбуки учащихся Демонстрационный материал: мультимедийная презентация., интерактивная игра Цель деятельности учителя: Создать условия для формирования умения находить безударные гласные в корне слова и проверять их различными способами. Для реализации поставленных целей на уроке использовались следующие технологии: системно-деятельностный подход, разноуровневая дифференциации, ИКТ ,здоровьесберегающая технология. В уроке можно выделить несколько этапов: 1.Организационный момент 2.Актуализация знаний 3. Формулирование проблемы , планирование деятельности 4. Открытие новых знаний. 5. Развитие умения –применение знаний 6. Итог урока. Рефлексия
Опубликовано: [06.05.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу