СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Смирнова Татьяна Николаевна, Пестерева Александра Вячеславовна
Аннотация: Показать необходимость и значимость использования здоровьесберегающих технологий для обучающихся с нарушением опорно- двигательного аппарата
Опубликовано: [11.06.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Лукьянова Елена Николаевна
Аннотация: Тема урока: "Наши ближайшие соседи". Предметная программа и её автор: Учебник «Окружающий мир», автор А.А. Плешаков Цель урока -Познакомить со странами, которые являются нашими ближайшими соседями Тип урока - Открытие новых знаний.
Опубликовано: [11.06.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Кузнецова Александра Андреевна
Аннотация: РАБОЧАЯ программа разрабатывается учителем и отражает особенности преподавания учебного предмета в конкретном классе конкретного образовательного учреждения. Этот документ – индивидуальный инструмент педагога, с помощью которого учитель определяет оптимальные и наиболее эффективные для данного класса содержание, формы, методы и приемы организации образовательного процесса в соответствии с целью получения результата, определенного ФГОС НОО. Я бы хотела поделиться опытом составления Рабочей программы учителя начальных классов.
Опубликовано: [10.06.2019] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Петялина Галина Михайловна
Аннотация: Урок создания условий для самостоятельного «открытия» учащимися морфологических признаков глагола. Он способствует развитию аналитического мышления, умения сравнивать, выделять существенные признаки, обобщать, делать выводы; развивать монологическую речь, воспитывает культуру общения
Опубликовано: [10.06.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Федорова Людмила Владимировна
Аннотация: Занятие по внеурочной деятельности по теме «Рычаг» разработан с применением попеременного обучения для учащихся 2-х и 4-х классов. В ходе занятия учащиеся 2-х классов работают на трех станциях, изучая разные типы рычагов. Работу станций обеспечивают учащиеся 4-х классов. В конце занятия ребята собирают катапульту и участвуют в соревновании.
Опубликовано: [09.06.2019] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Дятлова Лариса Геннадьевна
Аннотация: Данная разработка предназначена для обучающихся 2 класса и может быть использована на уроках окружающего мира, во внеурочной деятельности. Презентация подготовлена  с использованием игровых элементов, созданных с помощью: интерактивных приемов (анимация, гиперссылки); макросов Microsoft PowerPoint; триггеров Microsoft PowerPoint; интернет-сервиса QR Coder.ru; интернет-сервиса LearningApps (ссылка на задания);
Опубликовано: [09.06.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Валягина Анастасия Леонидовна
Аннотация: Применение некоторых приемов развития критического мышления на практике. Показать нужность этих приемов в начальной школе, что развивают у детей применение этих приемов.
Опубликовано: [09.06.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Беловодова Наталья Николаевна
Аннотация: Современный этап развития образования в России ,ведение новых образовательных стандартов ориентирует на переход от обучения, в котором ученик выступает в качестве объекта воздействия учителя, к обучению, в котором обучаемый становится субъектом и является разработчиком, исследователем , испытателем и аналитиком, а учитель - координатором, куратором, партнёром и экспертом. Изменить характер взаимоотношений педагога и обучаемого, перенести акцент с первостепенной важности предмета на ученика, вооружить таким важным умением, как умение учиться .
Опубликовано: [08.06.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Ворошилова Валентина Владимировна
Аннотация: Фундаментальным центром начального общего образования является достижение качественно новых образовательных результатов, в том числе, формирование универсальных учебных действий, позволяющих развивать социально активную, реализующую свои способности личность. Основные особенности стандартов второго поколения требуют внесения изменений и в систему оценки, которая выступает не только как средство обучения, регулятор образовательного процесса, но и как самостоятельный элемент содержания, средство повышения эффективности преподавания и обучения. Система оценивания выстраивается таким образом, чтобы ученики сами включались в контрольно-оценочную деятельность, которая является постоянным процессом, естественным образом, интегрированным в образовательную практику.
Опубликовано: [07.06.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Азязова Людмила Ивановна
Аннотация: Связь между здоровьем и духовно-нравственным воспитанием носит взаимообразный характер. Мишель де Монтень (французский писатель и философ эпохи Возрождения) писал: «Здоровье – это драгоценность, и при этом единственная, ради которой действительно стоит не только не жалеть времени, сил, трудов и всяких благ, но и жертвовать ради него частицей самой жизни, поскольку жизнь без него становится нестерпимой и унизительной. Без здоровья меркнут и гибнут радость, мудрость, знания и добродетель”. Здоровье начинается с сильного тела, способствует эмоциональной устойчивости, приводит к ясному интеллекту, мудрости, открытию души и духа. И первой ступенью на этом пути является урок физической культуры.
Опубликовано: [07.06.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу