СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Баляева Светлана Владимировна
Аннотация: Постановка спектакля «Гадкий утенок» на основе УМК «Aнглийский в фокусе-Starter»
Опубликовано: [30.03.2021]
Автор: Раскостова Татьяна Анатольевна
Аннотация: Мною представлен урок общеметодологической направленности по теме «Grandma! Grandpа!». Он является одним из уроков единой темы модуля «Home, sweet home» УМК "Английский в фокусе" Быкова Н.И., Дули Дж. и др.. Деятельностной целью урока является формирование у учащихся умений реализации новых способов действия.Содержательная цель: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов. Методической цель урока:решение коммуникативно-ориентированных задач на основе полифункциональных упражнений. Задачи: -активизировать лексику по теме «Family, House» -обучение изучающему чтению -обучение монологическому и диалогическому высказыванию по образцу -обучение устной и письменной речи на основе услышанного. В уроке заложены основные принципы системно-деятельностного подхода.
Опубликовано: [30.03.2021] |Заверено: [Диплом]
Автор: Богатырева Светлана Леонидовна
Аннотация: воспитание гражданина и патриота; формирование представления о русском языке как духовной, нравственной и культурной ценности народа;
Опубликовано: [30.03.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Крухмалева Светлана Александровна
Аннотация: В статье рассматривается проблема поиска условий организации учебного диалога в начальной школе. Также, в работе раскрывается значимость и актуальность учебного диалога в образовательном процессе. Представлены рекомендации по организации учебного диалога в начальной школе.
Опубликовано: [30.03.2021] |Заверено: [Диплом]
Автор: Зякина Мария Александровна
Аннотация: Познакомить с возможностями кинопедагогики.
Опубликовано: [30.03.2021] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Гаджиева Земфира Серажутдиновна
Аннотация: Формирование функционально грамотных людей – одна из важнейших задач современной школы. Основы функциональной грамотности закладываются в начальных классах, то есть, обучение различным видам речевой деятельности – чтению и письму, говорению и слушанию. Поэтому литературное чтение наряду с русским языком – один из основных предметов в системе подготовки младшего школьника. Цель уроков литературного чтения – формирование читательской компетенции младшего школьника. В начальной школе необходимо заложить основы формирования грамотного читателя. Грамотный читатель – это человек, у которого есть стойкая привычка к чтению, сформирована душевная и духовная потребность в нем как средстве познания мира и самопознания. Это человек, владеющий техникой чтения, приёмами понимания прочитанного, знающий книги и умеющий их самостоятельно выбирать. Научить учащихся
Опубликовано: [29.03.2021] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Степанова Надежда Владимировна
Аннотация: Интерактивная игра- тренажёр «Звёздам навстречу». ( Задачи по математике для 1 класса) . Предназначена для отработки навыка решения задач изученных типов
Опубликовано: [29.03.2021] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Солошак Алина Анатольевна
Аннотация: Методическая разработка в рамках программы по финансовой грамотности. Цель: способствовать систематизации знаний учащихся в сфере экономики; развитию умения грамотно распоряжаться денежными средствами; воспитанию бережного отношения к личному бюджету.
Опубликовано: [29.03.2021] |Заверено: [Диплом]
Автор: Соколова Любовь Викторовна
Аннотация: Цель: знакомство с понятиями «встречное, разностороннее, одностороннее движение», развитие умения решать задачи на движение, составление памятки по правилам дорожного движения.
Опубликовано: [29.03.2021]
Автор: Краснова Ирина Васильевна
Аннотация: Педагогические задачи: создать условия для обобщения знаний по разделу «Поэтическая тетрадь»; способствовать развитию умений задавать вопросы по прочитанному произведению, находить на них ответы в тексте;понимать особенности стихотворения: расположение строк, рифму, ритм; формированию познавательной активности, речи, внимания, памяти учащихся; прививать интерес к чтению Планируемые результаты: Предметные: научатся задавать вопросы по прочитанному произведению, находить на них ответы в тексте; понимать особенности стихотворения: расположение строк, рифму, ритм; сравнивать произведения поэтов; группировать произведения по темам
Опубликовано: [29.03.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу