СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА" 16+

Запись о регистрации СМИ от 30.12.2021 серия ЭЛ № ФС 77-82417

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Халилова Алсу Ахметсафовна
Аннотация: Предметные цели урока: научатся: -узнавать, что хвоинки — это лис¬тья хвойных деревьев; -различать сосну и ель по общему виду, веточкам, хвоинкам, шишкам; -различать лиственные и хвойные деревья.
Опубликовано: [06.11.2021] |Заверено: [Диплом]
Автор: Михеева Юлия Ивановна
Аннотация: Формирование у учащихся основ экономических знаний о деньгах, истории их появления.
Опубликовано: [06.11.2021] |Заверено: [Диплом]
Автор: Томилова Елена Юрьевна
Аннотация: Цели: Образовательные: -познакомить с новыми геометрическими объектами: отрезок, прямая, луч; -научить различать геометрические объекты: отрезок, прямую и луч. -научить изображать данные геометрические объекты на чертеже. Развивающие: -развивать знание состава чисел от 1 до 5; -развивать умения складывать и вычитать числа в пределах 5; -развивать знания последовательности чисел от 1 до 10. Воспитательная: -воспитывать аккуратность, активность и умение слушать
Опубликовано: [06.11.2021] |Заверено: [Диплом]
Автор: Голубцова Екатерина Владимировна
Аннотация: Урок построен на основе деятельностного подхода. В уроке прослеживается работа над смысловым чтением.
Опубликовано: [06.11.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Кирильчук Наталья Вадимовна
Аннотация: Цель: ознакомить коллег с опытом совместного создания с обучающимися буктрейлеров по рассказам В.Осеевой на уроках литературного чтения. Задачи: - ознакомить с понятием Буктрейлер, основными принципами и этапами создания Буктрейлеров; - показать ценность работы над созданием буктрейлера в формировании смыслового чтения у обучающихся; - раскрыть основные особенности работы с видеоредактором Windows Movie Maker. Работа содержит памятку по работе с видеоредактором Windows Movie Maker, а также примеры получившихся видеороликов.
Опубликовано: [06.11.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Диплом]
Автор: Зиберт Анна Владимировна
Аннотация: Познакомить со зверями, учить определять животного к определенной группе.
Опубликовано: [06.11.2021]
Автор: Фатеева Екатерина Юрьевна
Аннотация: Использование полученных знаний в продуктивной и преобразующей деятельности; Расширение кругозора и культурного опыта школьника; Формирование умения воспринимать мир не только рационально, но и образно.
Опубликовано: [06.11.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Чудакова Елена Алексеевна
Аннотация: Технологическая карта урока по русскому языку Тема: Письмо заглавной и строчной букв Ц (ц). Цель: организовать деятельность обучающихся по изучению темы: «Письмо заглавной и строчной букв Ц (ц)». Задачи: Образовательные: 1) научить писать заглавную и строчную букву Ц, ц; сформировать навык орфографической зоркости; сопоставлять элементы букв; способствовать формированию умения списывать с печатного и письменного текста; Развивающие: 2) создать условия для развития фонематического слуха, речи, памяти; способствовать закреплению навыка правильного письма, развитию речи, образного мышления, фонематического слуха, обогащению словарного запаса детей, уметь доказывать своё мнение; расширение кругозора, научить работать самостоятельно
Опубликовано: [06.11.2021] |Заверено: [Диплом]
Автор: Крукович Наталья Владимировна
Аннотация: Данный урок соответствует тематическому планированию и относится к разделу «Имя существительное» курса «Русский язык», тесно связан с предыдущими уроками и направлен на изучение правописания имён существительных. В основе урока заложен системно-деятельностный подход. Он обеспечивает включение учащихся в учебную деятельность, в ходе которой они имеют возможность системно выполнять весь комплекс универсальных учебных действия, определённых ФГОС НОО. Содержание учебного материала соответствует принципам научности, доступности, связи с жизнью, практической направленности обучения. В течение всего урока соблюдается принцип непрерывности: результат деятельности на каждом предыдущем этапе обеспечивает начало следующего этапа. В ходе урока реализуется «двуполушарный подход» в обучение. Практическая реализация «двуполушарности» в процессе обучения
Опубликовано: [06.11.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Начоева Елена Лёлевна
Аннотация: Формировать представление о том, что при одинаковом объеме жидкости могут иметь различную массу(подготовить к введению термина " плотность".
Опубликовано: [05.11.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу