СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА" 16+

Запись о регистрации СМИ от 30.12.2021 серия ЭЛ № ФС 77-82417

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Липатова Екатерина Леонидовна
Аннотация: Приглашаем всех ребят начальной школы, кому нравятся квесты, головоломки и загадки, поучаствовать в онлайн Webквесте «Как стать Ферзём». Вам понадобится только компьютер или телефон с подключением к Интернету, а дальше все будет как в любимых квестах: придется решать сложные загадки, общаться с интересными персонажами и спасать мир! Вашими путниками станут находчивость, логика и эрудиция. Всем участникам - сертификаты, победителям - дипломы сразу после прохождения квеста. Переходите по ссылке: https://statferzem.blogspot.com/ и отправляйтесь в увлекательное путешествие по миру шахмат. (контакт предупредит о том, что это переход по внешней ссылке, кликайте "все равно перейти", контент полностью безопасен) Мы желаем вам удачи и интересных открытий!
Опубликовано: [19.11.2021] |Заверено: [Диплом]
Автор: Липатова Екатерина Леонидовна
Аннотация: Цель: формирование у учащихся первоначального представления о кровеносной системе человека; формирование умения работать с мобильными приложениями (программой для считывания qr –кода, сервисом LearningApps, classroomscreen ,Plicers,Wordwall, сайт 3d анатомия zygotebody.com) Задачи:  Повторить пройденный материал (нервная система)  Познакомить учащихся с составом крови, её значением в организме человека.  Развивать речь учащихся, мышление, познавательный интерес, умения работать в парах, группах.  Развивать умение оказания первой помощи при кровотечениях  Воспитывать внимательное отношение к своему организму, и чуткое отношение к окружающим людям Планируемый результат Учащиеся узнают что такое кровь, и какое значение для человеческого организма она осуществляет. умения: ребята познакомятся с составом крови и попробуют на практике научиться ок
Опубликовано: [19.11.2021] |Заверено: [Диплом]
Автор: Чембарова Элина Юрьевна
Аннотация: создание условий для оптимизации психического и физического развития детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
Опубликовано: [19.11.2021]
Автор: Попова Татьяна Владимировна
Аннотация: Цель: научить учащихся говорить о видах спорта и о любимом виде спорта Задачи: - сформировать умения и навыки устной речи, - обеспечить закрепление лексического материала по теме, - создать условия для применения знаний - развивать интерес к изучению английского языка. - воспитывать культуру общения, способствовать развитию потребности и способности к сотрудничеству
Опубликовано: [18.11.2021]
Автор: Попова Татьяна Владимировна
Аннотация: Цель урока: закрепить лексику по теме еда и познакомить с наречиями «a lot of, many/ much» Задачи: 1. Образовательные: • расширение лексического запаса. 2. Воспитательные: • развитие умения слушать и уважать друг друга; • способствовать формированию толерантности при работе в паре; • воспитывать культуру общения. 3. Развивающие: • активизировать лексику предыдущих уроков • развивать объем долговременной памяти, способность к языковым наблюдениям, речевую реакцию; • формировать игровую и познавательную мотивацию.
Опубликовано: [18.11.2021]
Автор: Мартынова Анжелика Анатольевна, Линькова Инна Николаевна, Шимановская Алёна Олеговна
Аннотация: Сборник (презентация) содержит лингвистические игры, творческие задания, «Сочинялки», которые помогут педагогу в организации урока и внеурочной деятельности
Опубликовано: [18.11.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Диплом]
Автор: Ришко Марина Николаевна
Аннотация: Цель: Обучение видам двигательных действий через игровые задания с элементами футбола. Задачи: 1. Формировать представление о правилах футбола 2. Формировать представление о фитболе 3. Способствовать укреплению сердечно-сосудистой, дыхательной систем 4. Развивать коммуникативные навыки взаимодействия 5. Формировать умение выделять главное, обобщать и делать выводы 6. Вовлечь в активную двигательную деятельность 7. Углубить знания в технике владения мячом 8. Развивать умение анализировать, сопоставлять, сравнивать и развивать логическое мышление.
Опубликовано: [17.11.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Волкова Галина Михайловна
Аннотация: Конспект логопедического занятия. 3 класс. Цель: создать условия для дифференциации согласных Д-Т изолированно, в слогах, словах и предложениях, установления различия по звонкости – глухости.
Опубликовано: [17.11.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Диплом]
Автор: Хапова Дарья Валерьевна
Аннотация: Цель создания методической разработки: обобщение методов и приёмов технологии интерактивного обучения. Практическая значимость состоит в том, что в данной разработке собраны интерактивные приемы, направленные на формирование и развитие лексических навыков учеников младших классов.
Опубликовано: [17.11.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Алехина Ольга Васильевна
Аннотация: Цель: закрепить понятие «Один – много», обобщить полученные ранее знания о геометрических фигурах и их свойствах; понятия «много» , «мало, «несколько» . Сравнение предметных множеств в приделах трёх-пяти.
Опубликовано: [17.11.2021]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу