СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА" 16+

Запись о регистрации СМИ от 30.12.2021 серия ЭЛ № ФС 77-82417

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Барышева Елена Сергеевна
Аннотация: Цель: Создать условия для ознакомления с простыми и сложными предложениями, обучения различению сложного и простого предложения. Используемые цифровые образовательные ресурсы: Электронное приложение к учебнику, платформа LearningApps.org – онлайн упражнения, Learnis - образовательные квесты
Опубликовано: [22.11.2021] |Заверено: [Диплом]
Автор: Самыкина Анна Вячеславовна
Аннотация: Познакомить детей с биографией Л.Толстого и его рассказом «Филипок»; учить детей анализировать произведение; выражать своё отношение к герою
Опубликовано: [22.11.2021] |Заверено: [Диплом «ОП»][Диплом]
Автор: Дунаева Галина Сергеевна
Аннотация: Ученики 2 "Б" класса провели поисковую работу, узнали много интересных фактов о своих прадедах, ковавших Победу на фронте и в тылу. По результатам исследовательских работ в классе создана Книга Памяти.
Опубликовано: [22.11.2021] |Заверено: [Диплом]
Автор: Дунаева Галина Сергеевна
Аннотация: Обобщить представления о факторах, угрожающих живой природе; учить уважительному отношению к живым организмам; сформулировать важнейшие правила поведения в природе, направленные на её сбережение (правила друзей природы). Задачи: Познакомить с Правилами друзей природы. Продолжить формирование универсальных учебных действий в выполнении Правил друзей природы. Обратить внимание детей на необходимость воспитания в себе чувства ответственности за свое поведение в природе. Развивать внимание, мышление и воображение, умение работать в парах.
Опубликовано: [22.11.2021] |Заверено: [Диплом]
Автор: Дунаева Галина Сергеевна
Аннотация: Создание условий для развития у учащихся интереса и мотивации к изучению литературы о Великой Отечественной Войне на основе произведения Л.А. Кассиля «Памятник Советскому солдату». Продолжать знакомить учащихся с новыми произведениями о Великой Отечественной Войне, способствовать формированию у учащихся целостного представления об основной идее произведений, организовать деятельность учащихся по восприятию и осмыслению текстов новых произведений, обеспечить осмысление новых слов и понятий. Помочь детям почувствовать атмосферу военных лет, понять, что война – это зло, несущее разрушение, смерть.
Опубликовано: [22.11.2021] |Заверено: [Диплом]
Автор: Еременко Людмила Евгеньевна
Аннотация: Цель: знакомство с жанром портрета на примере произведений из сокровищницы Мировой художественной культуры. Задачи: - формирование графических умений через работу над портретом по памяти или по представлению; - развивать эмоциональную отзывчивость детей через знакомство с творчеством великих мастеров, интерес к МХК, наблюдательность; - воспитывать внимательное и чуткое отношение к людям.
Опубликовано: [22.11.2021]
Автор: Кузнецова Ольга Ивановна
Аннотация: Цель-создание условия для ознакомления учащихся с понятием «деньги» и их значение в жизни в жизни человека. Задачи: Образовательные: Формирование у учащихся представления о деньгах, как средств приобретения товаров и осуществления платежа. Развивающие: Развивать у обучающихся представлений о товарно-денежных отношениях, о функциях денег в жизни человека. Воспитательные: Воспитывать ответственность и нравственное поведение в области экономических отношений в быту
Опубликовано: [22.11.2021]
Автор: Булохова Юлия Андреевна
Аннотация: Повторить изученный материал об имени прилагательном и составе слова, познакомить с правилами написания родовых окончаний имен прилагательных.
Опубликовано: [22.11.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Диплом]
Автор: Билялова Сание Рустемовна
Аннотация: Образовательные: познакомить учащихся с творчеством Ф. И. Тютчева; формировать навыки осознанного выразительного чтения, навыки анализа поэтического произведения (умение определять тему, находить средства художественной выразительности, понимать их роль в стихотворении, определять настроение, которым проникнуто стихотворение), обогащать словарный запас учащихся. Развивающие: развивать речь, воображение, чувства прекрасного на примерах произведений поэтов, художников и композиторов. Воспитывающие: воспитывать чувство красоты слова, любовь к поэзии, музыке, искусству, интерес к личности поэта; читательскую активность; любовь и бережное отношение к природе.
Опубликовано: [21.11.2021] |Заверено: [Диплом]
Автор: Ахметова Альбина Равиловна
Аннотация: Будучи учителями детей XXI века, наблюдаем такой парадокс : хотя резко возросла информированность детей, при этом современные дети относительно мало читают. Как же сделать так, чтобы чтение было окошком, через которое дети видят и познают мир и самих себя? Разнообразие современных педагогических технологий предоставляет нам возможность развивать читательские интересы детей в увлекательной форме. Я хочу познакомить вас конкретно одним из них из своего опыта: создание«Читающей среды: семья и школа» через электронные образовательные ресурсы.
Опубликовано: [21.11.2021] |Заверено: [Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу