СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Ушакова Ирина Викторовна
Аннотация: Цели: создание условий для формирования знаний о некоторых свойствах воды, значении воды в природе и для человека, бережном отношении к воде. Задачи: Образовательные: через практическую деятельность познакомить учащихся со свойствами воды; повторить значение экологически чистой воды для природы и человека; показать необходимость охраны воды. Развивающие: развивать навыки экспериментального исследования свойств воды. Воспитывающие: воспитывать экологически правильную позицию школьников по отношению к воде.
Опубликовано: [06.04.2021]
Автор: Шипицына Виктория Васильевна
Аннотация: Урок путешествия в страну слов с буквой Ф.
Опубликовано: [06.04.2021] |Заверено: [Диплом «ОП»][Диплом]
Автор: Селютина Татьяна Владимировна
Аннотация: В данной работе представлен опыт использования критериального самооценивания младшими школьниками, имеющими ЗПР, в логопедической практике. Предлагаемая техника позволяет каждому ученику в начале занятия понять, знает он эту тему или нет. Во время проверки работы ученик с ЗПР, неправильно себя оценивший, понимает, в чём он ошибался, и где он был не прав. Школьник учится рассуждать и объяснять, что развивает его логическое мышление и речь. Целью освоения и применения формирующего оценивания учителями-логопедами в своей практике является личный прогресс каждого ученика с задержкой психического развития в обучении.
Опубликовано: [06.04.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Диплом]
Автор: Раджабова Валентина Игоревна
Аннотация: Как известно, дети любят играть на компьютере. В умеренных дозах это развивает память, внимание, мышление. Учитывая это, я посчитала необходимым разработать комплекс упражнений, направленных на коррекцию познавательной деятельности, мыслительных операций, а также закрепление и отработку знаний, полученных на уроках математики, русского языка, с использованием информационных технологий, которые можно выполнять на любом электронном устройстве. События сегодняшнего времени показывают актуальность и востребованность дистанционного обучения. http://nschool5.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=1383:qq&catid=42:2012-03-12-16-46-35&Itemid=73
Опубликовано: [05.04.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Катаева Ольга Юрьевна
Аннотация: Методическая разработка викторины по известным авторским сказкам. выполнена с использованием инструмента по созданию игр и викторин myQuiz. Цель: проверка качества летнего чтения. В викторине задаются вопросы по содержанию, на знание сюжета, главных героев, история создания сказок, знание автора.
Опубликовано: [05.04.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Власова Любовь Александровна
Аннотация: Цель Создать условия для введения определения прямоугольника; квадрата (как прямоугольника с равными сторонами)
Опубликовано: [05.04.2021]
Автор: Ключевская Светлана Александровна
Аннотация: Познакомить с новой геометрической фигурой-отрезком и его признаками. -совершенствовать и закреплять ранее полученные знания о видах линий,счёте,сравнению предметов по разным основаниям - способствовать формированию умения формулировать проблему,
Опубликовано: [05.04.2021]
Автор: Дюдяева Юлия Александровна
Аннотация: Урок проходит с применением педагогической технологии «Ротация рабочих зон»
Опубликовано: [05.04.2021]
Автор: Сидоренко Ольга Николаевна
Аннотация: Целевой раздел определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты реализации АООП НОО обучающихся с ЗПР, а также способы определения достижения этих целей и результатов. Целевой раздел включает: • пояснительную записку; • планируемые результаты освоения обучающимися с ЗПР АООП НОО; • систему оценки достижения планируемых результатов освоения АООП НОО. Содержательный раздел определяет общее содержание начального общего образования и включает следующие программы, ориентированные на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов: • программу формирования универсальных учебных действий у обучающихся с ЗПР; • программы отдельных учебных предметов, курсов коррекционно-развивающей области; • программу духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся с ЗПР; • программу формирования здорового и безопасного образа жи
Опубликовано: [05.04.2021] |Заверено: [Диплом]
Автор: Фомина Ольга Васильевна
Аннотация: Цель урока: создать условия для закрепления умений применять знания о порядке выполнения действий в выражениях без скобок и со скобками в различных ситуациях, умений решать задачи выражением. Задачи урока. Образовательные: - закрепить знания учащихся о правилах выполнения действий в выражениях без скобок и со скобками; формировать у них умение пользоваться этими правилами при вычислении конкретных выражений; совершенствовать вычислительные навыки; повторить табличные случаи умножения и деления; Развивающие: - развивать вычислительные навыки, логическое мышление, внимание, память, познавательные способности учащихся, коммуникативные навыки; Воспитательные: - воспитывать толерантное отношение друг к другу, взаимное сотрудничество, культуру поведения на уроке, аккуратность, самостоятельность, воспитывать интерес к занятиям математикой.
Опубликовано: [05.04.2021]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу