СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Дьякова Татьяна Алексеевна
Аннотация: Формирование представления о важнейших нравственных качеств личности как «добро», «зло», «совесть»
Опубликовано: [07.04.2021]
Автор: Яковлева Юлия Александровна
Аннотация: Цель реализации СИПР: достижение максимально возможных начальных навыков альтернативной коммуникации, учебной деятельности, базовых учебных действий через индивидуальное поэтапное и планомерное расширение жизненного опыта и повседневных социальных контактов.
Опубликовано: [07.04.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Гришина Ксения Андреевна
Аннотация: Цель: формировать представления о звёздах, Солнце как ближайшей звезде к Земле, познакомить с созвездием Льва. Задачи: формировать представления у детей о солнце, звездах, созвездиях; способствовать развитию связной речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления; воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной и групповой работе; воспитывать познавательный интерес к предмету.
Опубликовано: [07.04.2021]
Автор: Гришина Ксения Андреевна
Аннотация: Цель: обобщить знания по сказкам. Задачи: • Закрепить знания детей о любимых сказочных героях и сказочных книгах. • Развивать мыслительные процессы: память, творческое воображение, связную и выразительную речь. • Воспитывать любовь детей к художественной литературе разных жанров, вызвать интерес, любознательность и удовольствие от игры-занятия. Формировать умение самостоятельно работать на занятии.
Опубликовано: [07.04.2021]
Автор: Лаврентьева Ольга Викторовна
Аннотация: Цели: познакомить учащихся с произведением И. Бунина «Матери»; развивать навыки выразительного, правильного и осознанного чтения; воспитывать любовь и уважение к маме. Планируемые результаты: учащиеся должны уметь прогнозировать содержание произведения; читать стихотворения с выражением; находить в стихотворении те слова, которые помогают представить героев; объяснять отдельные выражения в лирическом тексте; ставить вопросы к стихотворению.
Опубликовано: [07.04.2021]
Автор: Кокорина Наталия Валерьевна
Аннотация: Цель: Формирование у школьников чувства сопричастности к событиям, которыми живёт страна(75-летию со Дня Победы в ВОв), уважения к ветеранам ВОв через написание текста поздравительной открытки. Задачи: Знать о том, какими могут быть письма, открытки (деловые, дружеские, поздравительные). Уметь определять, к какому стилю речи относится текст; использовать обращения в письме, открытке. Составлять распространенные предложения по опорным словам, наработанным самостоятельно в ходе педагогической мастерской. Развивать умение грамотно, точно, четко выражать свои мысли. Развивать речевую деятельность, внимание, мышление, память. Формировать у подрастающего поколения патриотические качества и чувство сопричастности к истории Отечества, ее Вооруженных сил; воспитывать уважение к ветеранам Великой Отечественной войны.
Опубликовано: [06.04.2021] |Заверено: [Диплом]
Автор: Петрова Татьяна Николаевна
Аннотация: Дидактическая цель урока: Создать условия для систематизации знаний и способов действий учащихся по теме «Правописание слов с парными глухими и звонкими согласными в корне» Предметные задачи урока: -развивать умение проверять слова с парными по глухости-звонкости согласными звуками в корне; - обобщить знания о различных способах проверки парных согласных в корне; -сравнивать искомую букву в проверочном и проверяемом словах; -отрабатывать последовательность действий при обозначении согласных звуков буквами.
Опубликовано: [06.04.2021] |Заверено: [Диплом]
Автор: Мещанова Ирина Владимировна
Аннотация: Показать результативность проведённых мероприятий и активность учащихся в жизни школы и класса
Опубликовано: [06.04.2021] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Белозерова Ольга Михайловна
Аннотация: Урок проведен по программе "Начальная школа 21 века". Урок открытия новых знаний.
Опубликовано: [06.04.2021]
Автор: Галиуллина Елена Александровна
Аннотация: Данный урок завершает учебную тему «Место, где я живу» .Урок ориентирован на развитие навыков и умений иноязычной речевой деятельности: аудирования, говорения (монологической, диалогической речи), чтения. Содержит презентацию и конспект урока, анализ урока, раздаточный материал
Опубликовано: [06.04.2021] |Заверено: [Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу