СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Манзова Елена Александровна
Аннотация: Цель: Дать общее понятие о наречии. Развивать познавательный интерес к предмету, логическое мышление, воображение, эмоциональную сферу; творческие способности.
Опубликовано: [08.04.2021]
Автор: Максимова Галина Николаевна
Аннотация: Цель: обобщить и закрепить знания учащихся о животных. Педагогические задачи: • создать благоприятные условия для обобщения и расширения знаний по теме урока; • способствовать развитию умения анализировать и обобщать, делать выводы с учётом индивидуальных особенностей детей;
Опубликовано: [08.04.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Коробова Ирина Михайловна
Аннотация: Цель работы: Познакомить со звуками [м], [м,], буквой М, м; развивать умение читать слоги и слова с буквой м; фор-мировать правильное выразительное чтение; способствовать воспитанию любознательности.
Опубликовано: [08.04.2021] |Заверено: [Диплом]
Автор: Сычугова Анжела Андреевна
Аннотация: Форма урока: Путешествие в зимний лес. Тема урока: Животные зимой. Тип урока: Комбинированный. Цель урока: Формировать у учащихся представление о том, как изменилась жизнь диких животных в зимнее время (о месте их обитания, заготовки припасов на зиму, смену окраски животных). Развивать психические процессы (память, логическое мышление), коммуникативные навыки; Воспитывать любовь к природе, бережное отношение к животным, самостоятельность, умение работать в группе. Технологии: продуктивные технологии 21 века (структура «ВАЙ-ФАЙ», «КОНЕРС»), деятельностный подход, дифференцированное обучение, здоровьесберегающие и информационно - коммуникационные технологии, активные методы обучения (Энергизатор, инфо-карусель), интернет-ресур (Образовательный ресурс LearningApps.org). Формы работы: индивидуальная, групповая, фронтальная, работа в парах.
Опубликовано: [08.04.2021] |Заверено: [Диплом]
Автор: Тазеева Наталья Юрьевна
Аннотация: Самостоятельная изобразительная деятельность детей является одним из показателей уровня развития детей и обладает большими возможностями для осуществления многих воспитательных задач
Опубликовано: [08.04.2021] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Шульженко Елена Евгеньевна
Аннотация: Презентация поможет проиллюстрировать учебный материал к уроку. К учебному фильму даётся задания: запомнить обитателей пруда. Дальней шее содержание презентации дополняет информацию, расширяет кругозор учеников.
Опубликовано: [08.04.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Диплом]
Автор: Зеленина Екатерина Борисовна, Удалова Татьяна Александровна
Аннотация: В современном образовании, в связи с введением ФГОС начального общего образования, актуальными становятся:  общие учебные действия;  самостоятельная творческая учебная деятельность;  деятельностно ориентированное обучение;  проектные формы организации обучения;  инклюзивное образование.  Достичь новых образовательных результатов  Решить современные педагогические задачи  Получить новые качества личности школьника Можно через использование Проектной деятельности (система проектных задач)
Опубликовано: [08.04.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Диплом]
Автор: Горохова Галина Николаевна
Аннотация: Провести работу над изобразительными средствами языка, продолжить формирование навыка выразительного чтения поэзии, содействовать развитию мышления, наблюдательности, внимания.
Опубликовано: [07.04.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Тиханова Юлия Сергеевна
Аннотация: Цель урока: создать условия для знакомства и анализа произведения, способствовать формированию умения определять и сравнивать разные по жанрам произведения, прививать любовь к родной природе через прочитанный текст. Результату урока: Личностные: развивать толерантность к чужим ошибкам, не бояться собственных ошибок и проявлять готовность к их Метапредметные: Регулятивные УУД: способствовать овладению способностью принимать и сохранять цели и задачи учебного действия; формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Познавательные УУД: формировать умения работать с информацией, сравнивать и анализировать её;
Опубликовано: [07.04.2021]
Автор: Чернышова Ольга Николаевна
Аннотация: познакомить с условиями жизни домашних животных (кошка, собака) и особенностями ухода за ними, с различными породами собак, кошек и их многообразием; воспитывать бережное отношение к животным, ответственность за наших четвероногих друзей.
Опубликовано: [07.04.2021]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу