СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Жолудева Татьяна Евгениевна
Аннотация: Воспитывать у учащихся патриотические чувства с помощью уроков ИЗО.
Опубликовано: [02.05.2021]
Автор: Садовская Ольга Павловна
Аннотация: ОРКСЭ, 4 класс. Цель урока: научить понимать значение понятий "стыд", "вина", "извинение; показать важность осознания этих понятий; учить находить выходы из ситуаций, связанных с этими понятиями.
Опубликовано: [02.05.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Диплом]
Автор: Малафеевская Виктория Ивановна
Аннотация: Урок усвоения новых знаний с элементами повторения «Музыка. 3 класс» Т.И. Бакланова: М: Астрель, 2017г. Продолжение знакомства с симфонической музыкой на примере «Богатырской» симфонии А.П. Бородина Образовательная: продолжать формировать знания о симфонической музыке, на примере «Богатырской» симфонии; познакомить с жизнью и творчеством А.П. Бородина. Развивающая: развивать умение слушать и разбирать музыкальное произведение, работать с информацией и анализировать ее. Воспитательная: инициировать потребность к восприятию русской классической музыки, воспитывать уважение к культуре своей страны на примере симфонии «Богатырской».
Опубликовано: [01.05.2021] |Заверено: [Диплом]
Автор: Филиппова Анастасия Сергеевна
Аннотация: Цели учебного занятия: 1) деятельностная: развивать умение решать составные задачи, развивать способности к мыслительной деятельности. 2) образовательная: сформировать представление о правильном составление схем для решения составных задач. 3) воспитательная: воспитывать умение анализировать, сопоставлять.
Опубликовано: [01.05.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Тишина Диана Феннуровна
Аннотация: Создать условия для знакомства с функцией буквы «ю» обозначать два звука [й’], [у] в определенных позициях, упражнять в чтении слов с буквой «ю»; закреплять знание условного обозначения звонкого, глухого, твердого и мягкого согласных звуков; учить акцентированному произнесению согласных звуков на основе одноуровневых моделей слов; формировать умение читать предложения как относительно законченные по смыслу структурные единицы; развивать фонематический слух и культуру звукопроизношения; воспитывать уважение друг к другу.
Опубликовано: [30.04.2021]
Автор: Киселева Елена Федоровна
Аннотация: Цель урока: создать условия для развития самостоятельности, художественно-творческого мышления, наблюдательности и фантазии детей, овладения обучающимися первичными навыками изображения пятном Задачи художественного развития учащихся: • формирование навыков работы краской; • развитие воображения и аналитических возможностей глаза; • развитие способности к творческому самовыражению.
Опубликовано: [30.04.2021] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Созонова Светлана Дмитриевна, Сафонова Елена Юрьевна
Аннотация: Цель: формирование первичных представлений у учащихся о восточном соседе России – Японии. Задачи: 1.Образовательные: сформировать представления о географическом положении Японии, о природе, быте и культуре японского народа. 2.Развивающие: развивать познавательные интересы учащихся и мыслительные способности. 3.Воспитательные: воспитывать толерантность и доброжелательность по отношению к друг другу, умение работать в группах.
Опубликовано: [30.04.2021] |Заверено: [Диплом]
Автор: Моисеева Елена Римовна, Шагарова Олеся Александровна
Аннотация: Современная методика требует, чтобы дети не только знали таблицу умножения, но и поняли принцип ее построения, дающие возможность находить любое произведение. Ученик должен не только выучить и запомнить результаты табличного умножения, но и уметь при необходимости вычислить результат самым кратчайшим путем.
Опубликовано: [30.04.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Диплом]
Автор: Вечтомов Андрей Павлович
Аннотация: Использование рефлексии как приёма формирующего оценивания на уроках физкультуры в начальных классах
Опубликовано: [30.04.2021]
Автор: Варварина Оксана Николаевна
Аннотация: Цель урока: – познакомить детей с зоной степей умеренного пояса, их особенностями и обитателями; – показать взаимную приспособленность живых организмов – членов экосистемы степи, их зависимость от неживых компонентов и влияние на них. Задачи: - находить на карте природных зон зону степей, и там же находить типичных представителей флоры и фауны; - расширить знания о степных пространствах нашей планеты.
Опубликовано: [30.04.2021] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу