СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Денисова Наталья Владимировна
Аннотация: Цели урока: 1. Повторить вежливые слова, используемые в разных жизненных ситуациях: приветствие, прощание, благодарность, извинение, просьба, разговор по телефону. 2. Учить детей соблюдать правила вежливости при взаимоотношениях мальчиков и девочек; детей и взрослых. 3. Воспитывать вежливое поведение, доброжелательное отношение к окружающим.
Опубликовано: [24.05.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Новикова Лариса Александровна
Аннотация: Сайт создан для обобщения и систематизации накопленного педагогического опыта, демонстрации наиболее значимых результатов педагогической деятельности. Данный ресурс может быть полезен учителям начальных классов и родителям учащихся.
Опубликовано: [24.05.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Мухина Анна Алексеевна
Аннотация: Актуальность выбранной мной темы объясняется тем, что дети с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)- это особые дети, в работе с которыми развитие творческих способностей имеет немаловажное значение. Для детей важен сам процесс творчества, от него они получают прилив сил, получают удовольствие от проделанной работы, у детей уходят проблемы, снижается стресс. Все работы, выполненные руками «особенных» деток, приобретают неповторимость. Предметно-практическая деятельность наиболее доступна и понятна для детей с умственной отсталостью. Разнообразие видов деятельности обеспечивает работу всех процессов головного мозга, наилучшим образом влияет на развитие личности, что является целью современного образования.
Опубликовано: [23.05.2021]
Автор: Мухина Анна Алексеевна, Страх Елена Николаевна
Аннотация: Показать, насколько важна интеграция логопедической работы и воспитательно-образовательного процесса.2. Определение наиболее эффективных методов и приёмов, способствующих развитию навыка чтения; 3. Развитие художественно – творческих познавательных способностей учащихся. (создание лэпбука). 5. Воспитание интереса к чтению и потребности к самообразованию. 6. Развитие темпа речи и чтения учащихся.7. Повышение успеваемости и качества знаний у школьников, имеющих речевые нарушения.
Опубликовано: [23.05.2021]
Автор: Осипова Светлана Федоровна
Аннотация: Цель: - закреплять навыки решения примеров и задач в пределах 100 на все действия; - совершенствовать вычислительные навыки; - продолжить работу по формированию навыков устных вычислений; - развивать логическое мышление, коррегировать речь обучающихся; - воспитывать настойчивость в преодолении трудностей, самостоятельность, трудолюбие; умение работать в паре.
Опубликовано: [22.05.2021]
Автор: Корнева Людмила Сергеевна
Аннотация: Занятие направлено на создание условий для прочного усвоения учащимися правил орфографии и автоматизации навыка грамотного письма, в частности по теме "Приставка", а также совершенствование общеучебных навыков у детей с ОВЗ.
Опубликовано: [22.05.2021] |Заверено: [Диплом]
Автор: Дюкарева Ольга Анатольевна
Аннотация: В статье рассматриваются основные двигательные нарушения детей с РАС, способы коррекции данных нарушений, посредством занятий физической культурой в рамках общеобразовательного процесса. Приведен ряд примеров упражнений на развитие координации, чувства пространства, ориентации в пространстве, на развитие вестибулярного аппарата. Проведение занятий в малых группах с индивидуальным подходом, исходя из специфики каждого ребенка с РАС.
Опубликовано: [22.05.2021]
Автор: Дюкарева Ольга Анатольевна
Аннотация: В данной статье рассматривается влияние подвижных перемен на умственную работоспособность детей начальной школы. Оценивается эффективность применения комплекса подвижных игр, который благоприятно отражается на умственной работоспособности школьников начальных классов во время основных уроков школьной программы.
Опубликовано: [22.05.2021]
Автор: Дюкарева Ольга Анатольевна
Аннотация: Цель: Выявление влияния занятий физической культуры на адаптацию детей с РАС. Задачи: 1. Изучить научно-методическую литературу по теме. 2. Выявить исходный уровень способностей к выполнению различных физических упражнений. 3. Установить взаимосвязь физических упражнений с социальной адаптацией детей с РАС. 4. Разработать и экспериментально апробировать систему физических упражнений, направленных на социально-психологическую адаптацию детей 7-9 лет с РАС.
Опубликовано: [22.05.2021]
Автор: Рабданова Цыбегмит Бальжинимаевна
Аннотация: Проект "Буряад арадай заншалта нааданууд". Образовательный проект для учащихся 3-5 классов бурятские национальные игры, шагай наадаан, буклеты, тексты "Играя, познаю мир".
Опубликовано: [21.05.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу