СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Приведенцева Зинаида Александровна
Аннотация: Автоматизация звука [ш] в речи учащегося с использованием инновационных технологий. Коррекционно-образовательные 1. Продолжать закреплять правильное произношение звука [ш] в прямых и обратных слогах, словах и предложениях. 2. Вырабатывать определенное положение органов артикуляционного аппарата, необходимые для правильного произношения звука [ш]. 3. Продолжать закреплять умение давать характеристику звуку [ш]. 4. Развивать фонематический слух, речевое дыхание, умение осуществлять слоговой анализ слов. 5. Продолжать совершенствовать развитие связной речи. 6. Закрепление правильного согласования имен прилагательных с существительными в роде; 7. Закрепление знания графического изображения буквы Ш; 8. Развивать умение поддерживать беседу. 9. Поощрять попытки высказывать свою точку зрения. Коррекционно-развивающие:
Опубликовано: [06.10.2022]
Автор: Калачева Любовь Александровна
Аннотация: В статье рассказывается о разработке и реализации социокультурного проекта, показана его эффективность и результативность.
Опубликовано: [06.10.2022] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Петухова Маргарита Степановна
Аннотация: Цель урока: знакомство обучающихся с предметом «Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы православной культуры» Задачи: Образовательная - познакомить с особенностями нашей Родины, дать первоначальное представление о культурных традициях нашей страны. Воспитательная - формирование у обучающихся чувства патриотизма, уважительного отношения к своей Родине. Развивающая - развитие речевых и социально - коммуникативных навыков обучающихся и воспитанников.
Опубликовано: [06.10.2022]
Автор: Сычугова Анжела Андреевна
Аннотация: Тема: Неживая природа. Тип урока: Повторение пройденного материала. повторения и обобщения полученных знаний Форма урока: Путешествие в природу. Цель: повторить и обобщить полученные знания при изучении раздела «Неживая природа». Задачи: 1. Повторить, закрепить и систематизировать знания пройденного материала. 2. Развивать психические процессы (память, логическое мышление), коммуникативные навыки; 3. Воспитывать самостоятельность, умение работать в группе; воспитывать любовь к природе.
Опубликовано: [06.10.2022]
Автор: Харламова Оксана Викторовна
Аннотация: Цель: Создание условий для закрепления знаний по сказке «Колобок» Задачи: - учить внимательно слушать и показывать сказку - координировать движения с речью, различать эмоции, изображать их с помощью мимики, жестов, движений - совершенствовать общую и мелкую моторику - развивать устойчивый интерес к игровой деятельности. - развивать навыки общения с взрослыми и сверстниками - развивать интерес к русским народным сказкам. - воспитывать доброту, желание помочь
Опубликовано: [06.10.2022]
Автор: Антюхина Елена Александровна
Аннотация: Цель урока: создание условий для формирования метапредметных умений и воспитания патриотических качеств личности средствами урока «окружающий мир». Задачи урока: 1. Сформировать первые представления учащихся о картах, их разнообразии и назначении (карта полушарий, физическая карта России, контурная карта и др.) 2. Формирование начальных умений работы с картой. 3. Развитие коммуникативных и познавательных универсальных учебных действий. 4. Развитие самостоятельности мышления, познавательного интереса к окружающему миру.
Опубликовано: [05.10.2022] |Заверено: [Диплом]
Автор: Алексеева Г.А., Долганова Н.В., Ишназарова С.И., Науменко Н.Э., Пестрякова Ю.М., Задорожная Е.С.
Аннотация: Сборник литературные викторины составлен для обучающихся 2-3 классов. В сборнике представлены викторины, составленные по произведениям русских писателей и поэтов и направленные на развитие читательской компетентности обучающихся.
Опубликовано: [05.10.2022]
Автор: Уметбаева А.В., Алексеева Г.А., Шигина Е.А., Галина Е.А., Нестерова Г.И., Цибарман Л.П., Куликова Я.А., Колосовская Е.М., Чумакова Н.П., Барбашина О.С., Кубасова Л.В.
Аннотация: В соответствии со стандартами второго поколения задания комплексных работ ориентированы не только на проверку освоения отдельных знаний, но и на оценку способности учащихся начальных классов решать учебные и практические задачи на основе полученных знаний, сформированных умений и универсальных учебных действий.
Опубликовано: [05.10.2022] |Заверено: [Диплом]
Автор: Толшина Инга Ивановна Енбахтова Евгения Анатольевна Цибарман Лариса Павловна
Аннотация: Задачник позволяет прививать интерес обучающихся к предмету, умение видеть задачи в повседневной жизни, и одновременно приобщает детей к истории родного города, так как многие задачи основаны на исторических фактах о нашем городе, в котором мы родились и живем.
Опубликовано: [05.10.2022]
Автор: Шабанова Наталья Викторовна
Аннотация: Расширить представления обучающихся о правилах поведения с бездомными животными.
Опубликовано: [04.10.2022] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу