СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Калнина Лилия Вячеславовна
Аннотация: Создать условия для ознакомления учащихся с согласным звуком [ч’], буквами Ч, ч, развития речи, памяти, логического мышления.
Опубликовано: [02.11.2022] |Заверено: [Диплом «ОП»][Диплом]
Автор: Сухарева Татьяна Александровна
Аннотация: Цель урока: расширение представлений учащихся о жизни животных и условиях, необходимых для их жизни. Задачи урока: 1. Познакомить с жаркими районами Земли, с их названиями, географическим положением, представителями животного мира; 2. Развивать наблюдательность при работе с иллюстративными материалами; логическое мышление на основе отработки логических операций: • анализ при выделении признаков и видов животных; • синтез при формулировке вывода; 3. учить доказывать, что животные - это живые существа; 4. развивать у учащихся навыки умственного труда, умения анализировать, обобщать и делать выводы; 5. формировать общеучебные умения и навыки: работать с учебником, карточками, точно выполнять инструкции учителя; 6. воспитывать любовь и бережное отношение ко всему природному окружению.
Опубликовано: [02.11.2022]
Автор: Бойцова Елена Николаевна
Аннотация: Цель: создать условия для ознакомления с устойчивыми сочетаниями слов и обогащению речи учащихся. Задачи: образовательные: - развить умения находить фразеологизмы в предложении и тексте; - учить работать с фразеологическим словарем; - формировать умения употреблять фразеологизмы в речи. развивающая: - осознать важность различных форм учебного сотрудничества; - умение находить и анализировать свои ошибки и исправлять их в процессе обучения; - развивать коммуникативных навыков. воспитательная: - умение слушать друг друга; - добросовестное отношение к учебному труду.
Опубликовано: [02.11.2022]
Автор: Ольга Семеновна Найданова
Аннотация: технологическая карта урока
Опубликовано: [02.11.2022]
Автор: Чиркунова Н.А., Бойцова Е.Н., Пестрецова Т.В., Дмитриева Ю.А., Шутикова Т.Е.
Аннотация: Целью данной практики в ОО является создание условий для организации мероприятий направленных на формирование инклюзивной культуры и взаимодействия участников образовательных отношений. Задачи: 1. Создание специальных образовательных условий способствующих формированию инклюзивной культуры в ОО; 2. Обеспечение взаимодействия участников образовательных отношений в реализации модели по формированию инклюзивной культуры; 3. Формирование толерантного восприятия и отношения участников образовательного процесса к различным нарушениям развития и детям с ОВЗ; 4. Повышение профессиональной компетентности педагогов в вопросах обучения и развития детей с ОВЗ различной специфики и выраженности; 5. Оказание консультативной и информационной помощи всем участникам образовательных отношений по вопросам обучения, воспитания и развития.
Опубликовано: [02.11.2022]
Автор: Дударова Наталья Валерьевна, Аитова Марина Сергеевна
Аннотация: Статья знакомит учителей начальной школы с видами функциональной грамотности. Дает рекомендации по ее формированию на различных уроках.
Опубликовано: [02.11.2022] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Гараева Лилия Шамиловна
Аннотация: Выбор профессии обучающимися является одним из судьбоносных решений в жизни, т.к. выбирая профессию, человек часто выбирает вместе с ней свое будущее. Понятие о профессиях у школьника 7-10 лет ограничено скудным жизненным опытом. О видах деятельности ребенок впервые узнает от своих родителей и людей, с которыми он чаще всего видится (воспитатели детского сада, врачи, кассиры и продавцы в магазине, водитель маршрутного автобуса). Чтобы он смог сделать осознанный выбор, будучи взрослым, его нужно пораньше познакомить с как можно большим количеством профессий. Поможет в этом профориентация в начальной школе.
Опубликовано: [02.11.2022] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Галеева Ирина Александровна
Аннотация: Данный урок является вторым в разделе «Фонетика и орфоэпия». На предыдущем уроке была изучена тема «Твёрдые и мягкие согласные. Обозначение мягкости согласных буквами ь, е, ё, ю, я, и». Следующий урок будет посвящен теме «Развитие речи. Изложение по тексту, воспринимаемому на слух».
Опубликовано: [02.11.2022] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Ляйсан Даниловна Закирова
Аннотация: организовать деятельность учащихся по изучению и первичному закреплению представления о роли искусства в разных религиях; познакомить с формами искусства мировых религиозных культур (христианства и ислама);
Опубликовано: [02.11.2022] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Шаленая Евгения Евгеньевна
Аннотация: Работа состоит из пояснительной записки, вариантов работы и ответов.
Опубликовано: [02.11.2022] |Заверено: [Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу