СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА" 16+

Запись о регистрации СМИ от 30.12.2021 серия ЭЛ № ФС 77-82417

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Соловьева Елена Анатольевна
Аннотация: Сформировать первичные представления третьеклассников о своеобразии произведений Ю. П. Мориц. Углублять интерес обучающихся к поэтическому слову.
Опубликовано: [03.12.2025]
Автор: Исакова Нина Викторовна
Аннотация: Цель: совершенствовать умение выполнять анализ поэтического произведения. Задачи: анализировать поэтический текст; выразительно читать стихотворение.
Опубликовано: [03.12.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Хайрутдинова Фаина Альбертовна
Аннотация: Продолжить знакомить обучающихся с творчеством Д.Хармса и др. поэтов. Совершенствовать навыки выразительного осознанного чтения; развивать внимание, умение подбирать рифмы, творческие и артистические способности; воспитывать интерес к чтению, внимание к авторскому слову.
Опубликовано: [03.12.2025]
Автор: Кургалеева Елена Сергеевна
Аннотация: Цель урока: Познакомить детей с разновидностями насекомых, рассказать о вреде и пользе. Задачи: • Образовательные — сформировать представление о понятии «насекомое», научить видеть, сравнивать, обобщать и делать выводы. • Развивающие — развивать познавательный интерес к окружающему миру путём привлечения занимательного материала. • Воспитательные — воспитывать интерес к окружающему миру, бережное отношение к природе, готовность следовать нормам природоохранного поведения.
Опубликовано: [03.12.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Ускова Елена Андреевна
Аннотация: Класс: 4 Учебный предмет: Математика Тема урока: «Одновременное движение по координатному лучу» Тип урока: Открытие новых знаний. Цель урока: Содержательная: знакомство с приемом нахождения расстояния между точками координатного луча; Деятельностная: формирование у учащихся представление об одновременном движении по числовому лучу и его видах: встречное, в противоположных направлениях, вдогонку, с удалением. Задачи урока: Дидактическая: создать условия для формирования умений у учащихся находить расстояние между точками координатного луча; Развивающая: развивать умение выделять главное из задачи; Воспитательная: воспитать волю и настойчивость для достижения конечных результатов.
Опубликовано: [03.12.2025]
Автор: Ускова Елена Андреевна
Аннотация: Тема урока: «Главный помощник в общении – родной язык» Тип урока: Открытие новых знаний. Цель урока: Содержательная: обоснование необходимости знания букв для передачи устной речи на письме; Деятельностная: создание условия для расширения словаря, умения владеть языком. Задачи урока: Дидактическая: оказать преимущества лексически богатой речи; обосновать необходимость знания букв для передачи устной речи на письме; повторить алфавит; Развивающая: содействовать развитию каллиграфических навыков, умения владеть разговорной речь; Воспитательная: формирование навыков контроля и самоконтроля, познавательной деятельности в коллективе и сотрудничества в решении поисковых задач.
Опубликовано: [03.12.2025]
Автор: Ревчина Ирина Викторовна
Аннотация: Обобщить жизненные наблюдения детей о зимующих птицах. Изготовление кормушек и развешивание их. Воспитывать ответственное отношение к природе на примере посильной помощи детей птицам
Опубликовано: [02.12.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Симонян Елена Робертовна
Аннотация: Представленный материал вводится с целью формирования и запоминания морфологических понятий и определений
Опубликовано: [02.12.2025] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Умрилова Елена Михайловна
Аннотация: Викторина проводится для ребят начальной школы в рамках недели детской книги или предметной недели по литературе. Произведения К.И. Чуковского входят в программу начальной школы, поэтому более широкое знакомство с его произведениями будет способствовать лучшему усвоению материала. Форма литературной игры даст возможность познакомиться не только с творчеством самого писателя, но и с работами иллюстраторов в интересной для обучающихся форме. Цель: -повышение читательского интереса обучающихся начальной школы; Задачи: -актуализировать знания обучающихся по произведениям К.И. Чуковского. - развивать коммуникативные качества личности.
Опубликовано: [02.12.2025]
Автор: Харитонова Оксана Владиславовна
Аннотация: Журнал педагога‑наставника — важный учётный и аналитический инструмент в системе наставничества. Он выполняет несколько ключевых функций. Цели и задачи журнала Фиксация процесса наставничества документирование всех этапов работы с наставляемым (молодым специалистом); регистрация дат, тем и содержания консультаций, практических занятий, наблюдений; отслеживание динамики профессионального роста подопечного. Журнал педагога‑наставника — не формальность, а рабочий инструмент, который повышает эффективность наставничества и способствует профессиональному росту педагогов.
Опубликовано: [02.12.2025]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу