СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Рудина Светлана Витальевна
Аннотация: Цель: осмысление того, что Москва - не только столица России, но и один из красивейших городов мира. Основная мысль урока: Кремль – “сердце Москвы” со времён Московского государства является центром столицы России.
Опубликовано: [26.09.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Горбачева Елена Анатольевна
Аннотация: Цель: упражнять в распознавании родственных (однокоренных) слов, выделять в них корень слова, подбирать однокоренные слова. Задачи: 1. Развивает умение находить родственные слова, находит и выделяет общую часть (корень слова). 2. Развивает умение анализировать, сравнивать, группировать. 3. Работает с информацией, развивает умение слушать и слышать партнера, уважает чужое мнение, умение самоконтроля и самооценки, ставит и решает учебные задачи. 4. Воспитывает потребность совершенствовать свою речь, формирует интерес к слову, воспитывает аккуратность.
Опубликовано: [26.09.2023]
Автор: Светлана Викторовна Рыбакова
Аннотация: Что значит «склонение имён существительных по падежам»? Ключевая идея урока в том, что в ходе него учащиеся самостоятельно составляют алгоритм склонения имён существительных по падежам.
Опубликовано: [26.09.2023]
Автор: Жарко Валерия Сергеевна
Аннотация: Цели: познакомить обучающихся с рельефом и его видами; развивать умение работать с пластилином; воспитывать уважительное отношение к чужому труду.
Опубликовано: [26.09.2023]
Автор: Романова Анастасия Олеговна
Аннотация: Цель урока: формировать умение подбирать проверочные слова Задачи: • развивать фонематический слух и культуру звукопроизношения, отрабатывать навык звукового анализа слов; • обобщить и систематизировать знания учащихся о парных согласных звуках; • способствовать развитию речи, памяти, внимания, мышления; • познакомить учащихся со способом обозначения буквой парного согласного в конце слова; развивать умение распознавать в слове парный согласный, требующий проверки; правильно обозначать его буквой.; • формировать умения правильно писать сочетания ча – ща, чу – щу;.
Опубликовано: [25.09.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Панченко Ольга Юрьевна
Аннотация: Карта урока для организации занятий с использованием дистанционных технологий обучения. 2 класс. Учебник STARLIGHT. Цель урока: Введение в новую тему. Изучение лексики по теме «Животные». Автоматизация грамматических структур.
Опубликовано: [25.09.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Щеблыкина Светлана Александровна
Аннотация: Познакомить с технологией использования мысле - схем
Опубликовано: [25.09.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Абилова Светлана Николаевна
Аннотация: Цели: Дать понятие «обращении», правило употребления знаков препинания в предложениях с обращениями; развивать умение выразительно читать предложения с обращениями. - развивать умение находить в предложении обращение; -формировать умение составлять предложения с обращением; -учить выделять обращения на письме в начале, середине и конце предложения.
Опубликовано: [25.09.2023]
Автор: Никитина Надежда Сергеевна
Аннотация: Цель: расширить представления учащихся о растениях и животных из Красной книги Предметные: Знать: понятие «Международная Красная книга» Понимать: значение Международной Красной книги Уметь: определять объекты Международной Красной книги Применять: классифицировать объекты Красной книги и Международной Красной книги Анализировать: извлекать важную информацию о животных из разных источников Синтез: обобщать полученные знания. Оценка: контролировать и оценивать свою работу и ее результат. Метапредметные: Регулятивные: уметь определять и формулировать цель на уроке; понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; Познавательные: развивать умение обобщать полученную информацию, делать выводы.
Опубликовано: [25.09.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Пащенко Анастасия Викторовна
Аннотация: с помощью нетрадиционным методов, привить интерес у обучающихся к запоминанию словарных слов; применение деятельностного подхода в развитии критического мышления у обучающихся
Опубликовано: [25.09.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу