СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Злобина Марина Васильевна
Аннотация: Совершенствовать умения обучающихся выполнять различные задания на сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток.
Опубликовано: [03.12.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Линдт Галина Фёдоровна
Аннотация: И .А.Крылов : басня «Стрекоза и муравей». Герои произведения, соотнесение смысла пословицы с содержанием басни.Цели: Познакомить с творчеством И.А.Крылова и его басней «Стрекоза и муравей»; формировать умение работать с текстом(
Опубликовано: [03.12.2024]
Автор: Мияссарова Ляйля Кабировна
Аннотация: Цель урока: достижение образовательных результатов необходимого для продолжения образования уровня читательской компетентности, общего речевого развития, анализа и преобразования художественных, учебных текстов с использованием элементарных литературоведческих понятий посредством частично-поискового метода . Задачи: формировать предметные умения: размышление о нравственных ценностях (терпение, трудолюбие, забота о ближнем) литературных сказок зарубежных писателей, умение оперировать понятиями: характеристика героев сказки, определение главной мысли, ответы на вопросы на основе художественного текста. Формировать УУД: с помощью учителя осуществлять коррекцию, оценку результата деятельности; составлять план действия по решению проблемы; (Регулятивные УУД); извлекать информацию, определять понятия (Познавательные УУД);
Опубликовано: [02.12.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Шаньгина Виктория Алексеевна
Аннотация: Деятельностная: Создать условия для формирования УУД. Содержательная: Формировать представления учащихся о свойствах воды
Опубликовано: [02.12.2024]
Автор: Мещерякова Мария Алексеевна
Аннотация: Цели:  ознакомить учащихся с жизнью и творчеством JI.H. Тол¬стого;  развивать умения выразительно читать произведение, пере¬давая интонацией настроение, находить нужный отрывок в тексте по вопросам, понимать смысл произведения;  прививать любовь к чтению. Планируемые результаты:  учащиеся должны уметь читать произведения вслух с постепенным переходом на чтение про себя;  планировать работу на уроке, выбирать виды деятельности;  понимать содержание прочитанного, высказывать свое отношение;  подбирать материал для сообщения о писателе.
Опубликовано: [02.12.2024]
Автор: Васильева Елена Николаевна
Аннотация: Цель - через создание различных проблемно-поисковых ситуаций способствовать повышению мотивации к изучению предмета «математика».
Опубликовано: [02.12.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Свиридова Инна Николаевна
Аннотация: Данная методическая разработка включает в себя конспект открытого урока и презентацию. Урок связан математики связан с окружающим миром. Выполняя задания,учащиеся спасают землю, меняя картинки того, что вредит планете на картинки, как надо поступать правильно
Опубликовано: [02.12.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Евгения Николаевна Кузнецова
Аннотация: Методическая разработка поможет учителям начальных классов при проведении урока по теме: "Имя существительное" во 2 классе. В этом конспекте прописаны цели и задачи урока.
Опубликовано: [02.12.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Татьяна Викторовна Велигурова
Аннотация: знать, как образуются числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц, как они называются. усвоить порядок следования чисел при счете.
Опубликовано: [02.12.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Лисова Наталия Сергеевна
Аннотация: Цель: Создание условий для активизации личностного потенциала учащихся через проектную деятельность. Задачи Развивать у учащихся способность аналитически мыслить: классифицировать, сравнивать, обобщать собранный материал. Познакомить обучающихся с методами исследования и эксперимента, их применением в собственном исследовании. Формировать опыт публичного выступления, способствовать формированию культуры речи.
Опубликовано: [02.12.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу