СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА" 16+

Запись о регистрации СМИ от 30.12.2021 серия ЭЛ № ФС 77-82417

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Тафинцева Татьяна Федоровна
Аннотация: Данный урок направлен на обобщение и систематизацию знаний обучающихся о составе слова. В ходе выполнения заданий обучающиеся достигнут цели, поставленной на уроке
Опубликовано: [13.12.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Татьяна Сергеевна Лементовская
Аннотация: Урок разработан для обучающихся по программе СИПР вариант 1.4. с целью обучения восприятию и воспроизведению речевых и неречевых звучаний,развитие слухового и слухо-зрительного восприятия речи.
Опубликовано: [13.12.2024]
Автор: Елена Витальевна Денисенко
Аннотация: Планируемые результаты (предметные) Сравнивают печатную и письменную буквы; обводят элементы буквы ч безотрывно; воспроизводят форму изучаемой буквы и ее соединения с другой буквой по алгоритму; списывают без ошибок предложения Личностные результаты Проявляют познавательный интерес к изучению нового Универсальные учебные действия (метапредметные) Регулятивные: планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: общеучебные – осознанно и произвольно строят речевые высказывания; логические – осуществляют сравнение букв по заданным критериям. Коммуникативные: умеют слушать собеседника и вести диалог, вступают в речевое общение
Опубликовано: [13.12.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Козлова Ирина Сергеевна
Аннотация: Воспитывать бережное отношение к хлебу и уважительное отношение к тем, кто его выращивает; расширить кругозор детей по этой теме.
Опубликовано: [12.12.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Ткаченко Светлана Владимировна
Аннотация: Цель обучения: развитие у школьников математических и творческих способностей; навыков решения задач с применением формальной логики (построение выводов с помощью логических операций «если - то», «и», «или», «не» и их комбинаций); умение планировать последовательность действий; овладение умениями анализировать, преобразовывать, расширять кругозор в областях знаний, тесно связанных с математикой. Основной целью должно стать формирование такого стиля мышления, который должен сочетать аналитическое мышление математика, логическое мышление следователя, конкретное мышление физика и образное мышление художника.
Опубликовано: [12.12.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Айтыкина Амина Худжатловна
Аннотация: Цель: формирование основ патриотизма, развитие ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах На уроке использованы элементы интеграции с УНТ, историей, что способствовало всестороннему освещению материала урока и повышению мотивации учащихся к изучению данного предмета. Благодаря применению технологии проблемного обучения, развития критического мышления, технологии работы в сотрудничестве, проектной технологии, а также целесообразного применения информационно - коммуникационных и здоровьесберегающих технологий, на уроке удается • формировать умение осуществлять информационный поиск для выполнения учебных заданий; • формировать навыки смыслового чтения текстов, осознанного построения речевых высказываний в соответствии с задачами коммуникации;
Опубликовано: [12.12.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Кудряшова Мария Леонидовна
Аннотация: Цель урока: создать условия для формирования целостной картины мира на основе освоения операции целого на части.
Опубликовано: [12.12.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Сечко Елена Александровна
Аннотация: Цель. Познакомить с понятием "почва как важнейшая часть экосистемы. Объяснить причину плодородия почв с учётом знаний о круговороте веществ.
Опубликовано: [12.12.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Файрушина Наталья Александровна
Аннотация: конспект урока литературного чтения. 2 класс. Задачи: -познакомить со стихотворением Ф.И.Тютчева «Весенние воды» -обучать анализу лирического произведения о природе, воспринимать выраженные в них чувства, настроения; -формировать навыки выразительного чтения - развивать речь учащихся, образное и логическое мышление, внимание; - воспитывать любовь к природе и русской словесности
Опубликовано: [11.12.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Бадриева Фарида Раисовна
Аннотация: Дать представление о том, что вода нагревается медленнее, чем суша, и медленнее отдает полученное тепло воздуху; способствовать формированию умений измерения температуры воздуха с помощью термометра; содействовать развитию исследовательских умений
Опубликовано: [11.12.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу