Автор: Телегина Марина Юрьевна
Аннотация: Многие дети имеют ряд личностных особенностей, затрудняющих адаптацию в социуме. У них проявляются такие личностные черты, как повышенная тревожность, эмоциональная неустойчивость, агрессивность.
Страхи, обиды, подавленные переживания тормозят развитие детской психики: возникают проблемы общения со сверстниками, трудности в нахождении близких по духу друзей, трудности в развитии эмоционально-волевой сферы, невысокий социальный статус в детском коллективе.
Основная цель комплекса упражнений - создание условий для коррекции эмоциональных нарушений у детей младшего школьного возраста. Ожидаемые результаты: ребенок владеет навыками релаксации, снижен уровень нервно-психического напряжения; сформированы умения выражать собственные эмоциональные состояния и распознавать эмоции и чувства окружающих людей.
Опубликовано: [02.11.2017] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]