СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА" 16+

Запись о регистрации СМИ от 30.12.2021 серия ЭЛ № ФС 77-82417

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Усольцева Анастасия Анатольевна
Аннотация: -совершенствовать произносительные навыки и технику чтения; – тренировать учащихся в употреблении лексики для решения коммуникативных задач; – развивать навыки диалогической и монологической речи.
Опубликовано: [27.10.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Бугрышева Наталия Андреевна
Аннотация: В работе содержится развёрнутая технологическая карта урока русского языка по ФГОС и подробный конспект, а также презентация к уроку. Цель: формировать умение определять род имени существительного во множественном числе. Задачи: научить определять род имени существительного во множественном числе; повторить, как определять род имен существительных в единственном числе; развивать культуру речи учащихся; составить алгоритм, как определить род имен существительных во множественном числе; воспитывать интерес к предмету, к родному языку; воспитывать культуру поведения в групповой и парной работе на уроке.
Опубликовано: [24.10.2018] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Прасолова Светлана Михайловна, Воронова Екатерина Викторовна
Аннотация: Конспект ООД ОО «Социально-коммуникативное развитие» для детей старшего дошкольного возраста. Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Опубликовано: [20.10.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Гречкина Оксана Петровна
Аннотация: Урок-презентация составлена для ознакомления уроков информатики
Опубликовано: [20.10.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Недобежкина Лариса Владимировна
Аннотация: Цель урока: научить работать по алгоритму деления окружности на равные части; Тип урока: урок открытия новых знаний; Методы и формы обучения: словесный, наглядный, практический методы обучения, использовались сингапурские структуры: МЭНЭДЖ МЭТ, КУИЗ-КУИЗ-ТРЭЙД, ТЭЙК ОФ – ТАЧ ДАУН, КОНЭРС.
Опубликовано: [19.10.2018] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Везико Мария Анатольевна
Аннотация: Тема: закрепление ранее изученного материала. Решение задач с величинами "цена", "количество", "стоимость". Тип урока: урок закрепления. Для того, чтобы детям не было скучно повторно обсуждать ту же тему, введены знакомые им герои из мультфильма "Смешарики", которые спешат помочь им закрепить знания по теме урока. Цель: закрепить умение решать простые задачи с величинами "цена", "количество", "стоимость". Планируемые результаты: Предметные: - закрепить понятие о способе деления и умножения на 10; - закрепить знание связи компонентов и результата умножения; - закрепить умение решать простые задачи с величинами "цена", "количество", "стоимость"; Метапредметные: - строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию;
Опубликовано: [19.10.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Салихова Гульсина Динафовна
Аннотация: Ввести учащихся в мир поэзии Ф.И. Тютчева на примере стихотворения «Чародейкою Зимою...», познакомить с пейзажными зарисовками зимнего времени года Ф. И. Тютчева.
Опубликовано: [17.10.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Болотова Оксана Дмитриевна
Аннотация: урок окружающего мира в 4 классе, цель урока:через систему заданий, разработанных для коллективной и парной работы, закрепить знание учащимися отличительных особенностей нашей страны..
Опубликовано: [16.10.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Ильина Ирина Петровна
Аннотация: Цели урока : 1.Образовательная (познавательная) - освоить определение понятия «местоимение», сформировать умение находить местоимения в тексте, заменять имена существительные местоимениями, отличать местоимения от других частей речи. 2. Развивающая – создать условия для формирования УУД: Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. Коммуникативные: инициативное сотрудничество с учителем и сверстниками; контроль, коррекция действий партнера; развивать умения сотрудничать, устанавливать контакты со сверстниками и учителем; прививать навыки коллективной работы, аккуратности, терпеливости.
Опубликовано: [14.10.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Горина Ольга Николаевна
Аннотация: Тема: Бусины Тип урока: открытие новых знаний Форма урока: урок-исследование Цель урока: познакомить с понятием «бусина», продемонстрировать отличительные признаки бусин. Педагогические задачи: -ознакомить с формами бусин; -учить находить предметы по заданному признаку или образцу, соединять и обводить их; -прививать интерес к предмету.
Опубликовано: [14.10.2018] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу