СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА" 16+

Запись о регистрации СМИ от 30.12.2021 серия ЭЛ № ФС 77-82417

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Яковлева Светлана Владимировна
Аннотация: Выпускник школы, обучение в которой было нацелено сугубо на передачу знаний, оказывается не готовым к самостоятельной и ответственной работе в конкретных трудовых или учебных ситуациях и учению на протяжении жизни. Задачи: - извлекать главное из прочитанного или прослушанного, - точно формулировать свои мысли, высказываться по заданной теме, - сотрудничать с другими при выполнении общего задания, - планировать свои действия, оценивать полученный результат, - предлагать различные варианты решения задачи и выбирать наилучший, принимая во внимания различные - критерии, - самоорганизовываться и т.д.
Опубликовано: [18.04.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Карамова Алсу Халисовна
Аннотация: Предложенные задания на уроке были ориентированы на развитие интеллектуальных возможностей обучающихся. При планировании урока опиралась на развитие учебно-информационных, организационных и коммуникативных компетенций. Цель:создать условия для развития умений анализировать средства художественной выразительности, используемые автором в своем произведении. Планируемые результаты: Предметные УУД: осознанное восприятие и оценка содержания текста, его характера; понимание изобразительной природы художественного текста. Метапредметные УУД: Регулятивные УУД:способность ставить учебные задачи, планировать и оценивать свою деятельность. Коммуникативные УУД: умение строить монологические высказывания, участвовать в диалоге.
Опубликовано: [18.04.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Тухтубаева Эльза Айнулловна
Аннотация: Тип урока:Урок решения частных задач с применением открытого способа. Цели урока: Обогащение читательского опыта учащихся, развитие читательского интереса.Методы: словесный, наглядный Формы: групповая, фронтальная Технологии: развитие критического мышления через чтения и письмо, технология сотрудничества. Приемы: составление таблицы «ЗХУ», «Верите ли вы…», «Корзина идей», «Создай паспорт».
Опубликовано: [18.04.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Гарькавая Елена Юрьевна
Аннотация: Программа курса внеурочной деятельности "Детская газета", связанная с освоением профессии журналиста в начальной школе, помогает формировать активную жизненную позицию, познавательный интерес, коммуникативные навыки и грамотную устную и письменную речь. А еще придает значимость и весомость каждому сказанному, и, особенно, написанному тобой слову. А что может появиться на свет вместе с освоением этой программы - см. в Приложении.
Опубликовано: [18.04.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Альбатрос Инна Владимировна
Аннотация: В статье рассматривается тема духовно - нравственного воспитания на уроках музыки,на примере программы авторского коллектива Е. Д. Сергеевой, Д. С. Критской,Т. С. Шмагиной. Выделены разделы,освещающие данную тематику. Прослеживается связь с программой "Социокультурные истоки". Опыт работы представлен нетрадиционными формами проведения уроков по духовной тематике.
Опубликовано: [17.04.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Иваненко Надежда Николаевна
Аннотация: Данное занятие направлено на знакомство с традициями, обычаями, играми главного православного праздника – Пасхи, пробуждению интереса к русским обрядам и воспитанию дружелюбие. В рамках работы происходит знакомство с традициями праздника, обогащения словаря, расширение представлений о православной культуре. Цели: - познакомить с традициями, обычаями, играми главного православного праздника – Пасхи и показать их особое значение; - пробудить интерес к русским обрядам;
Опубликовано: [17.04.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Рубис Елена Николаевна
Аннотация: Тесты предназначены для работы в программа Classroom Management. Преимущество работы в программе Classroom Management, заключается в том, что сокращено время на проверку, выполненный тест обрабатывается автоматически и обучающийся у сразу видит свой результат, и оценку. Тесты составлены на основе учебно – методического комплекта автор А.А. Плешаков Н.Н. Гагара З. Д. Назарова «Окружающий мир» Предлагаемые тесты позволяют определить уровень освоения учащимися начальной школы программы «Окружающий мир » по изученным темам (учебник 3класс А. А. Плешаков). УМК «Школа России» Тестовые задания предлагаются учащимся после изучения каждого раздела учебника «Окружающий ». Каждый тест включает пять-шесть заданий, задания расположены по принципу возрастающей сложности и предполагают выбор одного правильного ответа из четырёх предложенных.
Опубликовано: [17.04.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Корепанова Елена Михайловна
Аннотация: В материалах представлен конспект урока, презентация урока, раздаточный материал. Работа на уроке ведётся с использованием интернет-сервисов.
Опубликовано: [16.04.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Зарослинская Галина Юрьевна
Аннотация: Раскрыть причины не желания читать; ознакомить с методами и приемами своей работы; показать приемы навыки чтения с логическими заданиями для развития речи учащихся.
Опубликовано: [16.04.2019] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Головатюк Ольга Николаевна
Аннотация: Урок по русскому языку на тему «Главные члены предложения: подлежащее и сказуемое» для обучающихся 3 класса .Цель урока: уметь выделять грамматическую основу предложения, используя разнообразные онлайн - платформы. Презентация работы находится на гугл диске https://drive.google.com/open?id=1GYSqgTbpMbSpGpxAI4TM7n9fwa5Ox0i6
Опубликовано: [15.04.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу