СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА" 16+

Запись о регистрации СМИ от 30.12.2021 серия ЭЛ № ФС 77-82417

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Дятлова Лариса Геннадьевна
Аннотация: Данная разработка предназначена для обучающихся 2 класса и может быть использована на уроках окружающего мира, во внеурочной деятельности. Презентация подготовлена  с использованием игровых элементов, созданных с помощью: интерактивных приемов (анимация, гиперссылки); макросов Microsoft PowerPoint; триггеров Microsoft PowerPoint; интернет-сервиса QR Coder.ru; интернет-сервиса LearningApps (ссылка на задания);
Опубликовано: [09.06.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Валягина Анастасия Леонидовна
Аннотация: Применение некоторых приемов развития критического мышления на практике. Показать нужность этих приемов в начальной школе, что развивают у детей применение этих приемов.
Опубликовано: [09.06.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Беловодова Наталья Николаевна
Аннотация: Современный этап развития образования в России ,ведение новых образовательных стандартов ориентирует на переход от обучения, в котором ученик выступает в качестве объекта воздействия учителя, к обучению, в котором обучаемый становится субъектом и является разработчиком, исследователем , испытателем и аналитиком, а учитель - координатором, куратором, партнёром и экспертом. Изменить характер взаимоотношений педагога и обучаемого, перенести акцент с первостепенной важности предмета на ученика, вооружить таким важным умением, как умение учиться .
Опубликовано: [08.06.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Ворошилова Валентина Владимировна
Аннотация: Фундаментальным центром начального общего образования является достижение качественно новых образовательных результатов, в том числе, формирование универсальных учебных действий, позволяющих развивать социально активную, реализующую свои способности личность. Основные особенности стандартов второго поколения требуют внесения изменений и в систему оценки, которая выступает не только как средство обучения, регулятор образовательного процесса, но и как самостоятельный элемент содержания, средство повышения эффективности преподавания и обучения. Система оценивания выстраивается таким образом, чтобы ученики сами включались в контрольно-оценочную деятельность, которая является постоянным процессом, естественным образом, интегрированным в образовательную практику.
Опубликовано: [07.06.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Азязова Людмила Ивановна
Аннотация: Связь между здоровьем и духовно-нравственным воспитанием носит взаимообразный характер. Мишель де Монтень (французский писатель и философ эпохи Возрождения) писал: «Здоровье – это драгоценность, и при этом единственная, ради которой действительно стоит не только не жалеть времени, сил, трудов и всяких благ, но и жертвовать ради него частицей самой жизни, поскольку жизнь без него становится нестерпимой и унизительной. Без здоровья меркнут и гибнут радость, мудрость, знания и добродетель”. Здоровье начинается с сильного тела, способствует эмоциональной устойчивости, приводит к ясному интеллекту, мудрости, открытию души и духа. И первой ступенью на этом пути является урок физической культуры.
Опубликовано: [07.06.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Бахман Оксана Леонидовна
Аннотация: Маршрутный лист создавался с целью совместной работы родителей и детей во внеурочное время. Современные родители очень много времени уделяют зарабатыванию денег, совсем мало-ребенку. Результатом работы является како-либо продукт, созданный совместно с родителями. Каково же было удивление, когда дети приносили готовый результат. Фантазия родителей и детей просто удивляла. Ну и очень многое дети и родители узнавали работая над маршрутными листами.
Опубликовано: [06.06.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Фоминова Светлана Викторовна
Аннотация: Цели: -развивать у детей понимание культурного наследия и воспитывать бережное отношение к нему. -формировать уважение к своей нации, понимание своих национальных особенностей. -воспитывать чувство собственного достоинства как представителя своего народа и уважительное отношение к представителям других наций.
Опубликовано: [05.06.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Денисова Татьяна Тимофеевна
Аннотация: Презентация составлена к материалам учебника «Основы мировых религиозных культур», ав. А.Л. Беглов, Е.В. Саплина, Е.С. Токарева, А.А. Ярлыкапов, 3-е издание, 2013 год Уроки 16-17 «История религий в России» стр. 52 - 53
Опубликовано: [03.06.2019] |Заверено: [Диплом «ОП»]
Автор: Поборцева Ирина Яновна
Аннотация: Крестики-нолики — интеллектуально-творческая игра, темой которой может стать любая область чело¬веческих знаний и умений. В многочисленных вариациях игры можно выделить два основных типа: игры, в которых необходимы знания, и игры, в которых необ¬ходимы творческие умения. Тема этой игры «Состав слова». Эту игру можно провести на уроках русского языка. Основой игры является классическое детское поле квадрата 3x3. Игра проводится при закреплении темы «Состав слова». В основе игры лежит презентация, созданная в среде Power Point.
Опубликовано: [31.05.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Ахмадуллина Виктория Владимировна
Аннотация: Конспект урока по математике. Тема: повторение изученного (масса)
Опубликовано: [30.05.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу