СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА" 16+

Запись о регистрации СМИ от 30.12.2021 серия ЭЛ № ФС 77-82417

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Петриченко Вера Галимзяновна
Аннотация: Данная презентация подготовлена для учащихся 3-4 классов для внеурочной деятельности по математике. Задания с повышенным уровнем сложности. Цель: подготовиться к городскому интеллектуальному конкурсу по математике. Задачи: вызвать интерес к математике, определить уровень математических способностей учащихся.
Опубликовано: [02.07.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Каширская Ольга Трофимовна
Аннотация: Видеопрезентацию "Разнообразие растений" можно использовать при объяснении нового материала на уроке окружающего мира в 3 классе (УМК "Школа России"), а также и в других УМК по данной теме. Данная видеопрезентация познакомит обучающихся с разнообразием растений, заставит задуматься над поставленными вопросами по теме, выполнить мини-тест и настроит на дальнейшую работу в группах по теме урока. Включение в урок видеопрезентации делает его насыщенным, ярким, способствует развитию познавательного интереса. К вопросам, затронутым в видеопрезентации, можно обратиться вновь на этапе закрепления изученного материала или его обобщения. Продолжительность видеопрезентации составляет 7 минут 16 секунд. https://yadi.sk/i/_lwFngweJjyTJw
Опубликовано: [30.06.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Попова Наталья Сергеевна, Валькер Евгения Валентиновна
Аннотация: Форма мероприятия: квест Возраст участников: обучающиеся 3-4 классов Место проведения мероприятия: г. Санкт-Петербург, Невский район, ул. Джона Рида, д.7, к.1 («Сказочный двор») Цель: познакомить обучающихся со «сказочными» объектами Санкт-Петербурга; вызвать интерес к изучению Санкт-Петербурга; развивать умения находить, анализировать и преобразовывать информацию в зависимости от поставленных задач; продолжать развитие коммуникативных УУД.
Опубликовано: [28.06.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Капканова Марина Хамидулловна
Аннотация: Обучение детей рисованию узора в полосе (снежинки и веточки ели). Цель: ознакомление с декоративным рисованием орнамента в полосе из снежинок и веточек ели. Задачи: 1. Образовательные: формировать умение последовательно строить геометрический орнамент, используя линейку; совершенствовать навыки работы с линейкой и карандашом. 2. Коррекционно-развивающие: развивать зрительное восприятие на основе упражнений в сравнении, мелкую моторику на основе упражнения «Что растет на елке», наглядно-образное и словесно-логическое мышление на основе упражнений в сравнении, обобщении, анализе, синтезе, развивать творческое воображение, развивать эмоционально – нравственное отношение к произведениям декоративно – прикладного искусства. 3.Воспитательные: воспитывать внимательность, дисциплинированность, самостоятельность, аккуратность.
Опубликовано: [27.06.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Меринова Наталья Борисовна
Аннотация: Предмет: русский язык Класс: 2 Тема: Имя существительное. Тип: Урок открытия новых знаний. Использованная технология: ТРКМЧП Цель: создание условий для формирования у учащихся грамматического понятия «имя существительное». Задачи: 1.Определить признаки слов, относящихся к имени существительному. 2.Дать определение имени существительного. Формируемые УУД:  умение обобщать, анализировать;  формирование понятия;  осмысленное чтение;  умение работать со схемами;  умение ставить цель учебной деятельности;  оценка собственной деятельности;  развитие умения формулировать свои мысли, высказывать их вслух;
Опубликовано: [27.06.2019] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Черницына Ольга Александровна
Аннотация: Урок спланирован и разработан в соответствии с программой «Планета Знаний», содержанием учебника М.И.Башмаков, М.Г.Нефёдова «Математика», часть 1, в соответствии со знаниями и умениями учеников, с учётом возрастных психологических особенностей детского коллектива и реальных возможностей учеников класса. Цели: -повторить, закрепить и обобщить изученный материал: закрепление знаний нумерации чисел от 1 до 9; -закрепление знаний, умений и навыков сложения и вычитания в пределах 9; -развитие внимания; развитие логического мышления. Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе. Задачи урока: Образовательные: • закреплять знание состава чисел от 1 до 9, счёта в пределах 9; • отрабатывать умения устанавливать взаимосвязи между частью и целым.
Опубликовано: [26.06.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Подъемова Галина Сергеевна
Аннотация: Цель: обобщение и систематизация знаний по теме сложение и вычитание в пределах 20 Задачи: коррекционно - образовательные: закрепить и обобщить изученные приёмы сложения и вычитания в пределах 20; закрепить знание числового ряда от 1 до 20 в прямом и обратном порядке; закрепить умение сравнивать числа в пределах 20. коррекционно - развивающие: Развивать познавательные способности: устойчивость внимания на основе работы с деформированным рядом чисел; репродуктивную память через выполнение упражнения на знание состава чисел, наблюдательность через проверку примеров; словесно-логическое мышления через решение текстовых задач; корригировать мыслительную деятельность через решение примеров и задач, мелкую моторику через выполнение письменных работ; развитие математической речи, посредством проговаривания временных терминов.
Опубликовано: [26.06.2019] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Сажина Анна Васильевна
Аннотация: Презентация составлена с использованием интерактивной доски SMART Bort.цель: создать условия для усвоения детьми нового знания; научить правильно обозначать буквами звучание [ца] на конце слов. Тип урока: урок открытия нового знания Задачи: Образовательные: - научить правильно обозначать буквами звучание [ца] на конце слов, относящихся к разным частям речи; учить различать случаи написания ться и тся в глаголах. Развивающие: - развивать орфографическую зоркость, мыслительную деятельность; - продолжать направлять на постановку собственных целей, рефлексию, на развитие речи во время урока, аналитические способности. Развитие УУД: регулятивных УУД – Определять тему и цель урока, понимать и принимать учебную задачу, соотносить выполненное задание с образцом; Познавательных УУД: отвечать на вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике,
Опубликовано: [25.06.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Сажина Анна Васильевна
Аннотация: Наглядность, вызвать интерес учащихся к информации, организовать учащихся на обсуждение информации. Для достижения цели были поставлены следующие задачи: формировать умения и навыки грамотного написания словарных слов. Создать условия для усвоения детьми нового знания; научить правильно обозначать буквами звучание [ца] на конце слов, относящихся к разным частям речи; учить различать случаи написания ться и тся в глаголах Тип урока: урок открытия нового знания
Опубликовано: [25.06.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Масюкевич Светлана Николаевна
Аннотация: Урок освоение нового материала. Знакомство с особенностью склонения имён прилагательных во множественном числе.
Опубликовано: [22.06.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу