СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА" 16+

Запись о регистрации СМИ от 30.12.2021 серия ЭЛ № ФС 77-82417

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Нагаева Елена Вадимовна
Аннотация: Цель: формирование образовательных компетенций учащихся через включение в интерактивные формы деятельности в предметной области «Русский язык»при изучении темы : «Имя существительное». Урок с применением ИКТ. В технологической карте урока русского языка подробным образом прописаны формируемые универсальные учебные действия.
Опубликовано: [29.07.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Гладышева Виктория Арнольдовна
Аннотация: Цель: Узнать правила безопасности в автомобиле и поезде. Учебные задачи: Направленные на достижение личностных результатов: 1. Формирование социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения 2. Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни 3. Учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; Направленные на достижение метапредметных результатов обучения: Регулятивные:  Овладеть способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления  Развивать начальные формы познавательной и личностной рефлексии  Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;
Опубликовано: [26.07.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Кулаева Лилия Валерьевна
Аннотация: Учебный предмет – русский язык, 2 класс. Учебник «Русский язык». Авторы Л.Ф. Климанова, Т.В. Бабушкина; изд-во «Просвещение» 2011г. Раздел «Звуки и буквы. Слог. Ударение» Тема урока «Соотношения «звук – буква» в словах». 3-й урок раздела. Новая тема.
Опубликовано: [24.07.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Журавлева Наталья Юрьевна
Аннотация: Данная методическая разработка может быть использована на уроках литературного чтения, во внеурочной деятельности и для проведения внеклассных мероприятий (2-3 класс). Цель: формирование у детей интереса к чтению художественной литературы. Задачи:  познакомить учащихся с историей написания книги;  развивать умения сравнивать, обобщать, выделять главное, делать выводы;  развивать речевую культуру;  воспитывать лучшие нравственные качества личности на примере положительных литературных героев. Литературная игра "Поле чудес" рассчитана на 4 занятия. К каждому занятию детям необходимо прочитать определенные главы книг . Игра начинается с отборочного тура, где дети отвечают на вопросы учителя по содержанию прочитанных глав (вопросы и ответы указаны в презентации). За правильные ответы ученики получают жетоны.
Опубликовано: [23.07.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Гришакова Елена Валерьевна
Аннотация: Сетевой проект может быть реализован в начале учебного года для 1 класса в рамках программы "Утро" во внеурочной деятельности. Проект направлен на создание условий речевого развития младших школьников, их любознательности, на освоение навыков безопасного использования сети Интернет, познавательной активности и инициативности. Проект формирует информационно-коммуникативную активность учащихся. Во время работы над проектом у учащихся формируется навык сотрудничества в команде, коллективе, а так же навык сотрудничества в сети Интернет.
Опубликовано: [22.07.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Чигринь Марина Александровна
Аннотация: Актуальностью работы является формирование представлений детей о театральном искусстве, которые выражаются в соответствующих поступках, чувств, переживаний, эмоциональных открытий ребёнка. Реализация проекта осуществляется по четырём направлениям: дети, родители (законные представители), педагоги ДОУ, общественность. По каждому направлению определены задачи способствующие достижению единой, общей цели: «Создание условий в ДОУ для формирования представлений детей старшего дошкольного возраста о театральном искусстве». Для достижения цели поставлены следующие задачи: 1. Расширить представление детей о театре, его видах, атрибутах, костюмах, декораций; 2. Обогатить предметно- пространственную среду группы за счёт включения неё различных видов театра и сопутствующим их материалов; 3. Разработать перспективный план ознакомления детей ст. дош.возраста
Опубликовано: [22.07.2019] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Чиликина Елена Валентиновна
Аннотация: На уроке отрабатывался навык письма на интерактивной доске с использованием ЭФУ корпорации «Российский учебник» сервиса «Классная работа» образовательной платформы LECTA и составление звуковой модели слова – звери (адрес ссылки https://yadi.sk/i/7enR1Dj7kZ6alg)
Опубликовано: [22.07.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Безумнова Мария Александровна
Аннотация: Ссылка для скачивания материала - https://drive.google.com/file/d/13GXSgTWrFjwBbXOeW0IBX9xjWPLBb3rX/view?usp=sharing Данная презентация предназначена для проведения урока литературного чтения во 2 классе. Нацелена на развитие критического мышления учащихся. Цель и задачи урока прививают любовь к животным и необходимость заботы о них. Презентация помогает лучше воспринять урок, насыщена занимательными заданиями. На уроке дети рассматривают произведение Е. Чарушина "Кошка Маруська".
Опубликовано: [22.07.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Балтуева Евдокия Еремеевна
Аннотация: Цель: формирование представлений о весне, сезонных изменениях в природе; воспитание бережного отношения к пробуждению природы.
Опубликовано: [16.07.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Рябенко Татьяна Григорьевна
Аннотация: Данное занятие было проведено в рамках Недели Науки высоких технологий «От мифов к истине» в День Космонавтики 12 апреля 2019 года в 1 классе. Урок обобщения и систематизации знаний. Основные цели: • закреплять навыки определения времени, умения решать уравнения, • закреплять знания детей о числах в пределах десяти, двадцати, • совершенствовать умения детей в прямом и обратном счёте, • совершенствовать умения в решении ребусов, задач, определении звуков, • развивать смекалку, зрительную память, воображение, логическое мышление • способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания • воспитывать самостоятельность, умения принимать поставленные перед детьми задачи и выполнять их самостоятельно, • учить согласовывать свои действия с действиями партнёров при решении поставленных задач.
Опубликовано: [15.07.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу