СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА" 16+

Запись о регистрации СМИ от 30.12.2021 серия ЭЛ № ФС 77-82417

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Ахметзянова Гульназ Адгамовна
Аннотация: Рабочая программа по предмету "Изобразительное искусство" в 1-4 классах.УМК Школа России , КИМы
Опубликовано: [15.05.2020] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Голубцова Олеся Васильевна
Аннотация: Цель: развитие связной речи, преобразование абстрактных символов в образы, развитие мелкой моторики рук, развитие основных психичеких процессов-памяти, внимания, образного мышления.
Опубликовано: [13.05.2020] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Текеева Лаура Тильмековна
Аннотация: Показать целесообразность применения современных образовательных технологий для достижения образовательных результатов, соответствующих требованиям ФГОС.
Опубликовано: [12.05.2020] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Волкова Нина Юрьевна
Аннотация: Познакомить с правилом правописания безударных окончаний имен существительных в предложном падеже; формировать умения правильно писать безударные окончания имен существительных в предложном падеже.
Опубликовано: [12.05.2020] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Ермакова Юлия Александровна
Аннотация: САЙТ ПРЕДНАЗНАЧЕН МОИМ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫМ УЧЕНИКАМ И ЗАБОТЛИВЫМ РОДИТЕЛЯМ, А ТАКЖЕ ВСЕМ, КОМУ НЕБЕЗРАЗЛИЧНЫ ВОПРОСЫ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
Опубликовано: [12.05.2020] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Ивашкина Ольга Ивановна
Аннотация: Индивидуальный практико-ориентированный проект.Цель проекта: сформировать у ребёнка с ФФНР умения и навыки правильного произношения звуков [Р], [Рь]. Для реализации поставленной цели поставлены следующие задачи: 1. Повышать мотивацию, интерес к логопедическим занятиям, приобщать ребёнка к процессу активного познания. 2. Развивать речевые и творческие способности. 3. Формировать навыки правильного использования звуков в речи (закрепить правильное произношение звуков [Р], [Рь]). 4. Расширить, обогатить и активизировать словарь детей с данными звуками. 5. Побуждать детей к совместной деятельности с педагогами и родителями.
Опубликовано: [08.05.2020] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Предаль Светлана Павловна
Аннотация: В разработке представлены задания по русскому языку разного уровня сложности на изученные орфограммы, которые помогают выявить пробелы в знаниях детей умение применять правила орфографии и пунктуации на письме.
Опубликовано: [05.05.2020] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Предаль Светлана Павловна
Аннотация: В статье рассказывается о рефлексии, как неотъемлимой части урока, о том, что рефлексия помогает учителю контролировать класс и уже в ходе урока видеть, что было понято, а что осталось на доработку. Также в статье подробно описаны виды рефлексии.
Опубликовано: [01.05.2020] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Куншина Екатерина Дмитриевна
Аннотация: В конспекте представлены основные этапы работы учителя-дефектолога, методы и приемы,которые направлены на преодоление трудностей в обучении детей с тяжелой умственной отсталостью, а также тяжелыми и множественными нарушениями развития (ТМНР), которые способствуют более успешной адаптации, социализации и интеграции их в общество.
Опубликовано: [29.04.2020] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Мамасуева Елена Викторовна
Аннотация: Программа по формированию духовно-нравственной личности обучающихся
Опубликовано: [25.04.2020] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу