Подгрупповое логопедическое занятие в 1 классе "Дифференциация твердого и мягкого звука «Р» в словах"
Автор:
Макшова Оксана Анатольевна
Аннотация:
Занятие проходит в игровой форме -соревнования, с использованием игр на развитие внимания, восприятия, логического мышления: «Веселые ручки», «Дом», «Говорящая дорожка».
На уроке дети сравнивают и учатся дифференцировать звуки по артикуляционным и акустическим признакам, тренируют произношение звуков в словах и в связной речи, скороговорках. Занятие развивает фонематическое восприятие.
Разнообразие используемых на уроке активных методов (соревновательного, игрового, ситуационного и др. )способствует развитию познавательной деятельности, интереса и включенности в работу учащихся с различными видами восприятия.
Возрастные особенности учащихся предполагают соблюдения принципов занимательности, доступности и наглядности материала.
На динамической паузе присутствуют элементы Су Джок терапии, массажа, а также присутствуют кинезиологические упражнения