Развитие навыков самооценки и самоконтроля как фактора, способствующего формированию универсальных учебных действий учащихся начальных классов
Автор:
Ворошилова
Валентина Владимировна
Аннотация:
Фундаментальным центром начального общего образования является достижение качественно новых образовательных результатов, в том числе, формирование универсальных учебных действий, позволяющих развивать социально активную, реализующую свои способности личность.
Основные особенности стандартов второго поколения требуют внесения изменений и в систему оценки, которая выступает не только как средство обучения, регулятор образовательного процесса, но и как самостоятельный элемент содержания, средство повышения эффективности преподавания и обучения. Система оценивания выстраивается таким образом, чтобы ученики сами включались в контрольно-оценочную деятельность, которая является постоянным процессом, естественным образом, интегрированным в образовательную практику.