Аннотация:
Аннотация. Данное занятие разработано для подгруппы обучающихся 2 класса, имеющих системное недоразвитие речи (разной степени), у 2 обучающихся - мономорфное нарушение звукопроизношения, дефект оглушения, у данных обучающихся наблюдается недоразвитие фонематического восприятия (путают согласные по звонкости – глухости, реже по твердости-мягкости). У Ларионова М. имеются грубее нарушения слоговой структуры (на уровне 3, 4 сложных слов) (пропуски слогов, серии слогов, добавление лишних слогов), поэтому речевой материал был подобран с учетом данного нарушения. Данное занятие является профилактикой акустической дисграфии, дислексии, так как уже на данный момент и в рабочих тетрадях и при выполнении диагностических логопедических заданий были выявлены замены согласных по звонкости-глухости- (т-д, с-з, п-б). Занятие включает развивающие задания