СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

Развитие орфографической зоркости у младших школьников

Автор:
Волкова Галина Николаевна
Аннотация:
Развитие орфографической зоркости у младших школьников – основная цель учителя начальных классов. Орфографическую зоркость можно развить только в результате целенаправленных и систематических упражнений, обеспечивающих зрительное, слуховое, артикуляционное и комбинированное восприятие и запоминание орфограмм. Разработанный материал позволит формировать грамотность, систематизировать знания, выделять главное. 1.Запись под диктовку. Первый раз учитель читает текст самостоятельно, потом дети дети читают по слогам хором, ставим ударение в словах, подчеркиваем в словах букву, которая не совпадает с написанием (орфограмму). 2.Письмо с комментированием.Учащиеся списывают слова, текст и подтверждают опасные места правилами. Весь класс работает синхронно,с комментированием. 3. Списывание. Слово ученики находят в тексте и читают самостоятельно.
Дата публикации:
19.02.2024
Поделиться с друзьями:
Работа была Вам полезна?
Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 0 чел.