СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

Формирование учебной деятельности

Автор:
Селютина Татьяна Владимировна
Аннотация:
В данной работе представлен опыт использования критериального самооценивания младшими школьниками, имеющими ЗПР, в логопедической практике. Предлагаемая техника позволяет каждому ученику в начале занятия понять, знает он эту тему или нет. Во время проверки работы ученик с ЗПР, неправильно себя оценивший, понимает, в чём он ошибался, и где он был не прав. Школьник учится рассуждать и объяснять, что развивает его логическое мышление и речь. Целью освоения и применения формирующего оценивания учителями-логопедами в своей практике является личный прогресс каждого ученика с задержкой психического развития в обучении.
Статус:
данная работа получила > общественное признание
Дата публикации:
06.04.2021
Заверено:
[Свидетельство] [Диплом «ОП»] [Диплом]
Поделиться с друзьями:
Работа была Вам полезна?
Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 54 чел.