Проблема: Поиск оптимальных форм,методов, приёмов работы с
точки зрения структуры речевого действия.
Цель исследовательской работы:
сквозная - формировать правильную читательскую деятельность;
локальная - выявить оптимальные пути и условия формирования общеречевых умений на уроках в начальной школе.
Объект исследования: процесс обучения и развитие связной речи в свете теории речевой деятельности
Предмет исследования: процесс использования в обучении общеречевых умений
Цель: Выявить оптимальные пути
и условия формирования общеречевых умений на уроках в начальной школе.
Задачи: изучить литературу по данной теме и дать характеристику общеречевых умений с точки зрения структуры речевого действия.
выявить и разработать предположительные пути развития основных видов речевой деятельности на уроках литературного чтения и русского языка в начальной школе