Презентация: "Коррекционная работа с учащимися с расстройством аутистического спектра (РАС)".
Автор:
Глаголько Елена Петровна
Аннотация:
Что делать, если такой ребенок уже есть в детском коллективе? Взаимодействуйте с ребёнком, только когда он готов к этому.
Вступайте в тактильный контакт с ребёнком, только когда он сам просит об этом.
Научитесь улавливать изменения в поведении ребенка, не давайте ему выйти в деструктивную деятельность.
Придерживайтесь определенного режима дня.
Соблюдайте ежедневные ритуалы.
Не трогайте ребенка.
Принимайте его таким, какой он есть.
Не повышайте голос и не издавайте громких звуков.
Не выпускайте ребенка из поля своего зрения. Ребенок должен понимать, что всегда может подойти к вам.
Найдите общий способ сказать «нет», «да» и «дай».
Совместно с ребенком создайте «укромное место», где ребенок может посидеть один и никто не будет ему мешать.
Все общение и обучение можно вести через игрушку, значимую для ребенка.