СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

Формирование орфографической зоркости в начальной школе в рамках ФГОС (из опыта работы)

Автор:
Швидченко Марина Ивановна
Аннотация:
Формирование орфографической грамотности - одна из наиболее трудных задач, решаемых в школе. Какой объём знаний необходимо иметь учащимся, чтобы грамотно писать? Как совершенствовать орфографический навык учащихся? Каковы способы усвоения орфографии в начальных классах? Такие вопросы встают перед многими учителями начальных классов. Лингвисты, психологи, методисты подчеркивают зависимость результатов обучения орфографии от его первоначального этапа, от того, насколько развита у учащихся способность обнаруживать в словах места, которые нужно писать по правилам. Значит, задача учителя - формировать орфографическую зоркость учащихся.
Статус:
данная работа получила > общественное признание
Дата публикации:
10.06.2017
Заверено:
[Свидетельство]
Поделиться с друзьями:
Работа была Вам полезна?
Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 58 чел.