СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Воспитательная работа

Автор: Чубарова Кристина Викторовна
Аннотация: Программа деятельности классного руководителя «Пять шагов в будущее» составлена на основании Рабочей программы воспитания МОУ «СОШ № 36», в центре которой находится личностное развитие обучающихся в соответствии с ФГОС общего образования, формирование у них системных знаний о различных аспектах развития России и мира. Одним из результатов реализации программы школы станет приобщение обучающихся к российским традиционным духовным ценностям, правилам и нормам поведения в российском обществе.
Опубликовано: [05.03.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Назарова Лариса Васильевна
Аннотация: Задачи: 1.Приобщить учащихся к историческому прошлому нашей страны, познакомить с историей праздника. 2.Воспитать чувство гордости за историю своей страны, уважение к людям, совершивших героические подвиги. 3.Воспитание чувства гордости за воинов ДНР.
Опубликовано: [04.03.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Завьялова Наталья Александровна
Аннотация: Внеклассное занятие по теме "В стране хороших поступков".Цель занятия: формирование нравственно развитой личности учащегося. Основная задача занятия: углублять представление детей о хороших поступках, как о ценных, неотъемлемых качествах человека.
Опубликовано: [04.03.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Ожегова Елена Павловна
Аннотация: Цель-создание системы информационно- пропагандисткой работы с детьми, родителями, педагогическим коллективом. Задачи: Создание социальной и личностной компетенции ( способствовать усвоению общих человеческих ценностей, формировать установку здорового образа жизни); Формирование навыков самозащитного поведения от негативного влияния ПАВ; Информирование о физиологических, соматических, психологических последствиях потребления ПАВ Обучение навыкам и алгоритму решения социальных проблем без применения ПАВ. снятие эмоционального напряжения без ПАВ.
Опубликовано: [04.03.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Петровская Светлана Юрьевна
Аннотация: Цель: формирование эстетического восприятия, осмысления стихотворения посредством творчества И.М. Пивоваровой. Задачи: - продолжить знакомство учащихся с творчеством и стихотворениями И. Пивоваровой; - воспитывать интерес к литературному чтению через стихотворения; - помочь понять настроения, чувства поэтессы; - умение находить средства художественной изобразительности в анализируемом тексте, определять их роль; - формирование умений нахождения новых понятий - «средства художественного слова», научить детей способам выразительного чтения текста: расстановка пауз - коротких и длительных, постановка логического ударения.
Опубликовано: [04.03.2024]
Автор: Жолобова Светлана Сергеевна, Играева Инна Александровна
Аннотация: Физкультурно-спортивное мероприятие. Реализация программы "Орлята России". Трек "Орленок - спортсмен"
Опубликовано: [03.03.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Баранова Татьяна Николаевна
Аннотация: Познакомить детей с названиями и сущностью различных профессий, с понятием "трудолюбие", воспитывать уважение к людям различных профессий
Опубликовано: [01.03.2024]
Автор: Марина Фёдоровна Саворона
Аннотация: Воспитывать чувство гордости за тюменских бойцов, выполняющих свой долг в ходе военной операции. Исследовать и систематизировать сведения о подвигах воинов из Тюменской области.
Опубликовано: [01.03.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Плинюс Галина Викторовна
Аннотация: Цель: расширить знания обучающихся о профессиональной деятельности человека. Задачи: • развить интерес обучающихся к профессиональной деятельности (на примере профессий членов своей семьи); • воспитывать уважительное отношение к людям различных профессий и результатам их труда; • формировать умение находить закономерности между предметом труда и типом профессии; • формировать навыки мышления, памяти, внимания.
Опубликовано: [01.03.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Гладунцова Диана Сергеевна, Терентьева Виктория Максимовна
Аннотация: Цель программы «Мы разные=равные»: создание условий для формирования толерантного отношения младших школьников к детям с РАС при внедрении инклюзивного образования.
Опубликовано: [29.02.2024]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу