СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Работа с родителями

Автор: Елтышева Татьяна Владимировна
Аннотация: Одним из важнейших направлений образовательного процесса является работа с родителями. Что самое главное в жизни любого родителя? Дети! Любовь, понимание, взаимовыручка, терпение – вот главные составляющие родительской любви. Данное занятие с родителями должно показать, что растить детей – дело не легкое. Это труд, пронизанный любовью.
Опубликовано: [24.10.2017] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Саттубаева Гайни Хасеновна
Аннотация: Далеко не все семьи в полной мере реализуют весь комплекс возможностей воздействия на ребенка. Причины разные: одни семьи не хотят воспитывать ребенка, другие - не умеют это делать, третьи - не понимают, зачем это нужно. Во всех случаях необходима квалифицированная помощь дошкольного учреждения.
Опубликовано: [20.10.2017] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Молькова Наталья Аркадьевна
Аннотация: рекомендации для родителей заикающихся детей.
Опубликовано: [16.10.2017] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Тарасова Лариса Анатольевна
Аннотация: Формирование экологических ценностей у детей и родителей
Опубликовано: [15.10.2017] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Шадурская Елена Владимировна
Аннотация: Презентация для педагогов, для родителей – с целью повышения интереса к коррекционной работе в ДОУ по речевому развитию, к их активному участию в этом процессе. Данная консультация поможет познакомить с нормами речевого развития в старшем дошкольном возрасте и ответить на вопрос: «Что родители должны делать для того, чтобы у ребёнка не было проблем с речью?». Даются рекомендации последовательной работы с ребёнком над развитием речи. Знакомят с практическими приёмами, играми и литературой.
Опубликовано: [28.09.2017] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Глушкова Елена Николаевна
Аннотация: В работе представлены цели, задачи, актуальность, план взаимодействия с родителями по месяцам: указаны название тем, задачи, ответственные
Опубликовано: [28.09.2017] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Фурсова Татьяна Ивановна
Аннотация: Блог создан в помощь родителям, заинтересованным в развитии своих детей, для учителей-дефектологов и воспитателей дошкольного образования, а также для детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи. (http://getana49.blogspot.com.by)
Опубликовано: [27.09.2017] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Сахонь Светлана Николаевна
Аннотация: Я учитель-дефектолог (тифлопедагог) ГУО «Специальный ясли-сад г. Слонима» Гродненской области Республики Беларусь. Представляю вашему вниманию свой авторский блог «Радуга» (https://radugaslonim.blogspot.com.by). Блог был создан с целью повышения эффективности взаимодействия с родителями детей, посещающих специальную группу для детей с нарушениями зрения.
Опубликовано: [16.09.2017] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Рудницкая Ольга Михайловна
Аннотация: Программа "Крепкая семья" включает в себя основные направления, такие как: - организация работы по предупреждению безнадзорности; - оказание психологической помощи семьям из «группы риска»; - профилактическая работа с семьями "группы риска". Предлагаемая Программа - система комплексных мероприятий, направленных на социальную, экономическую, медицинскую, психологическую поддержку семей "группы риска", а также работа с детьми по предупреждению правонарушений, безнадзорности, беспризорности. Мероприятия Программы являются дополнительными мерами психологичесокй помощи и поддержки к действующим федеральным законам и областным целевым программам.
Опубликовано: [21.08.2017] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Селюжицкая Лариса Васильевна
Аннотация: Я работаю с детьми раннего дошкольного возраста от 2 до 3 лет. В этот период времени большое внимание уделяю развитию у воспитанников речи и культуры речевого общения. В последние годы наблюдается стойкая тенденция к тому, что дети имеют бедный словарный запас, испытывают трудности в коммуникации. Считаю взаимодействие с родителями одним из важных аспектов в работе по развитию связной речи дошколят. Обучаю их нестандартным методам развития мелкой моторики рук детей, так как доказана ее прямая связь с речевым развитием.
Опубликовано: [14.08.2017] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу