СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Работа с родителями

Автор: Калмыкова Ирина Владимировна
Аннотация: С наступлением зимы многие предметы оказались под снегом и уже не используются мальчиками и девочками для развития движений. Но потребность в физическом развитии у старших дошкольников осталась. Перед нами встала проблема: с одной стороны, дети испытывают желание разнообразить свою двигательную деятельность на прогулке, с другой стороны, оборудование участка зимой не позволяет в полной мере обеспечить необходимые условия для физической активности дошкольников. Мы обсудили данную проблему с родителями и решили, что отличным материалом для создания необычной развивающей среды на прогулочном участке зимой может стать снег! Для реализации нашей идеи был создан совместный проект «Снежный город всей семьёй дружно строим в выходной!».
Опубликовано: [11.10.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Карасева Татьяна Зиннуровна
Аннотация: Суть: Совместная деятельность ребенка с родителями - важный и необходимый процесс укрепления их взаимоотношений. Цель: формирование семейных ценностей, любви к матери, доставить детям радость и удовольствие от общения с любимым, дорогим человеком – мамой. Задачи: учить детей выражать свои чувства к маме; воспитывать уважение и бережное отношение к маме; способствовать созданию праздничной, доверительной атмосферы; поощрять творческие способности мам и детей; побуждать детей и родителей к активному участию.
Опубликовано: [11.10.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Абанина Светлана Викторовна
Аннотация: Дети - наше будущее. И не зависимо от того, какие пути и средства патриотического воспитания мы будем использовать, делать это мы должны постоянно. Главное - зародить в детях это великое чувство - быть гражданином своей Родины. Очень важно, чтобы дети как можно раньше поняли, что большая Родина – Россия, Российская Федерация, она одна на всех, кто родился на ее просторах, полюбил ее, кто прилагает усилия, чтобы она стала еще краше, богаче, стала бы могучей державой. И каждому из нас надо уметь быть ей полезным. А для этого надо много знать и уметь; с детства совершать такие поступки, добрые дела, которые были бы на благо своего дома, детского сада, посёлка, а в дальнейшем – и на благо всей страны.
Опубликовано: [10.10.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Корепова Любовь Витальевна, Галковская Виктория Игоревна
Аннотация: Программное содержание: 1) Формировать устойчивый интерес и желание изучать государственную символику родного государства, Москвы, Вологды (флаг, гимн, герб); 2) Расширять и обогащать знания детей о гербах (России, Москвы, Вологды) и о геральдике; 3) Обобщить элементарные представления детей о происхождении и функциональном назначении гербов, символическом значении цветов и образов; 4) Развивать внимание и наблюдательность, умение сравнивать, высказывать собственное мнение; 5) Воспитывать чувство патриотизма, любви к России, гордость за родное отечество.
Опубликовано: [07.10.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Маргулец Елена Геннадьевна
Аннотация: Цель: Способствовать формированию нравственной культуры детей, уважительное отношение к родителям. Формировать представление о семье, доме, воспитывать любовь и уважение к своей семье.
Опубликовано: [07.10.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Чиркова Надежда Николаевна
Аннотация: Познакомить родителей с работой кружка по лего-конструированию и робототехники "Страна Лего", приобщение детей и родителей дошкольного возраста к техническому творчеству.
Опубликовано: [06.10.2018] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Жукова Екатерина Евгеньевна
Аннотация: Цель: привлечь родителей к процессу преодоления речевых нарушений у детей через организацию нетрадиционной артикуляционной гимнастики в домашних условиях. Задачи: 1. Повышать уровень педагогической компетенции родителей в вопросах речевого развития ребенка. 2. Познакомить с понятием артикуляционная моторика, гимнастика. 3. Обучить игровым приемам выполнения артикуляционной гимнастики с нетрадиционными материалами, способствующими формированию артикуляционных движений и поз, необходимых для правильного произношения звуков. 4. Способствовать формированию у родителей чувства сопричастности, ответственности за результативность коррекционной работы у детей
Опубликовано: [03.10.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Кириченко Наталья Александровна
Аннотация: Цель: Создание единого пространства открытости и прозрачности в деятельности СЕМЬЯ- ДЕТСКИЙ САД, в котором всем участникам педагогического процесса детям, родителям, законным представителям, воспитателям будет интересно, полезно, уютно. Задачи: Создать условия благоприятного климата для взаимодействия с родителями. Установить доверительные и партнерские отношения с родителями. Вовлечь семью ребенка в единое образовательное пространство- семья - детский сад. Планируемые результаты: В течение дня мамы и папы воспитанников детского сада познакомятся с разными видами совместной деятельности педагогов с детьми: организацией и содержанием режимных моментов, прогулок, образовательной деятельностью, организацией питания, использование предметно- развивающей среды и ее значение. Участие в эксперименте «Родитель в роли воспитателя»
Опубликовано: [01.10.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Кириченко Наталья Александровна
Аннотация: Цель: Организовать совместную деятельность родителей и педагогов по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, повысить культуру участников дорожного движения. Задачи: 1. Познакомить с постановлением Правительства РФ от 14 ноября 2014 года № 1197 « О внесении изменений в Правила дорожного движения Российской федерации» 2. Дать рекомендации по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. 3. Побудить родителей задуматься о том, что соблюдение ПДД самое главное для сохранения жизни и здоровья их детей.
Опубликовано: [01.10.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Казанцева Ольга Александровна, Галишанова Вера Викторовна, Ведерникова Анна Павловна
Аннотация: Игровая программа для детей и родителей «Где логика» по правилам дорожного движения. Цель: Создание и презентация учебно-методических условий образовательного процесса, обеспечивающих снижение риска возникновения дорожно-транспортных происшествий среди детей дошкольного возраста. Задачи: 1. представить качество учебно-методического обеспечения процесса изучения Правил дорожного движения; 2. организовать профилактику детского дорожно-транспортного травматизма в ДОУ; 3. содействовать развитию творческой активности детей и взрослых по обеспечению безопасности на дорогах.
Опубликовано: [29.09.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу