СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Работа с родителями

Автор: Глушкова Елена Николаевна
Аннотация: В работе представлены цели, задачи, актуальность, план взаимодействия с родителями по месяцам: указаны название тем, задачи, ответственные
Опубликовано: [28.09.2017] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Фурсова Татьяна Ивановна
Аннотация: Блог создан в помощь родителям, заинтересованным в развитии своих детей, для учителей-дефектологов и воспитателей дошкольного образования, а также для детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи. (http://getana49.blogspot.com.by)
Опубликовано: [27.09.2017] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Сахонь Светлана Николаевна
Аннотация: Я учитель-дефектолог (тифлопедагог) ГУО «Специальный ясли-сад г. Слонима» Гродненской области Республики Беларусь. Представляю вашему вниманию свой авторский блог «Радуга» (https://radugaslonim.blogspot.com.by). Блог был создан с целью повышения эффективности взаимодействия с родителями детей, посещающих специальную группу для детей с нарушениями зрения.
Опубликовано: [16.09.2017] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Рудницкая Ольга Михайловна
Аннотация: Программа "Крепкая семья" включает в себя основные направления, такие как: - организация работы по предупреждению безнадзорности; - оказание психологической помощи семьям из «группы риска»; - профилактическая работа с семьями "группы риска". Предлагаемая Программа - система комплексных мероприятий, направленных на социальную, экономическую, медицинскую, психологическую поддержку семей "группы риска", а также работа с детьми по предупреждению правонарушений, безнадзорности, беспризорности. Мероприятия Программы являются дополнительными мерами психологичесокй помощи и поддержки к действующим федеральным законам и областным целевым программам.
Опубликовано: [21.08.2017] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Селюжицкая Лариса Васильевна
Аннотация: Я работаю с детьми раннего дошкольного возраста от 2 до 3 лет. В этот период времени большое внимание уделяю развитию у воспитанников речи и культуры речевого общения. В последние годы наблюдается стойкая тенденция к тому, что дети имеют бедный словарный запас, испытывают трудности в коммуникации. Считаю взаимодействие с родителями одним из важных аспектов в работе по развитию связной речи дошколят. Обучаю их нестандартным методам развития мелкой моторики рук детей, так как доказана ее прямая связь с речевым развитием.
Опубликовано: [14.08.2017] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Ипатова Ольга Анатольевна
Аннотация: В наше время уже с раннего возраста дети пользуются компьютерной техникой, книга уходит на дальний план. Есть необходимость сохранить в детях любовь к книге, к иллюстрациям и тексту в ней. Вызвать у детей радость от встречи с любимыми героями в книге, научить гордиться героями, понимать, что такое хорошо, а что такое плохо – всё это происходит в процессе чтения книги. Чтение расширяет кругозор детей, развивает познавательную активность, внимание, речь. Насколько ребенок научиться любить книгу, пользоваться ею – зависит от взрослых (родителей). При поддержке интереса к книге взрослыми, формируются и такие черты, как любознательность умение делать свои выводы, сравнивать, проявлять симпатию. Чтение книги является средством личностного развития ребенка, его можно и нужно применять независимо от реализующейся в группе программы воспитания
Опубликовано: [25.07.2017] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Карабчукова Ирина Викторовна
Аннотация: В последнее время в современном обществе наметилась отрицательная тенденция-отсутствие интереса к устному народному творчеству и к русской народной сказке. Наблюдая за детьми в группе мы столкнулись с аналогичной проблемой. В поиске актуальных приемов работы со сказками, как средством воспитания ценностных ориентаций детей дошкольного возраста мы провели исследование...Мы пришли к выводу, что нужно возрождать интерес и любовь к русской народной сказке, как основы нравственного воспитания и носителя ценностных ориентиров. Исходя из перечня проблем, мы решили подобрать продуктивные формы взаимодействия с детьми и родителями, направленные на формирование и развитие интереса к русской народной сказке.
Опубликовано: [20.07.2017] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Баринова Елена Владимировна
Аннотация: Данная викторина направлена на активизацию и обогащение умений родителей осуществлять экологическое воспитание детей; создание атмосферы общности интересов и эмоциональной взаимоподдержки детей и родителей.
Опубликовано: [04.07.2017] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Климова Светлана Владимировна
Аннотация: Одна из основных задач работы детского сада – повышение педагогической культуры, просвещение родителей, привлечение их к совместной деятельности с педагогическим коллективом с целью создания единого образовательного пространства.
Опубликовано: [27.06.2017] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Ливч Вера Михайловна
Аннотация: Родители должны помнить, что именно они являются для своего ребенка главным примером правильного и безопасного поведения на улице. Необходимо своевременно обучать детей ориентироваться в дорожной ситуации, воспитывать у ребенка потребность быть дисциплинированным и внимательным, осторожным и осмотрительным.
Опубликовано: [03.06.2017] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу