СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Работа с родителями

Автор: Бородина Светлана Анатольевна
Аннотация: Авторская культурно - образовательная программа «Молодая семья в музее» предназначена для семей, имеющих детей различных возрастов. Главным условием выхода из социально - демографического кризиса является поворот в общественном сознании, возвращение к семейным ценностям. Особая роль в этом принадлежит институтам культуры. Их ресурсы позволяют создать необходимые условия для подготовки молодых родителей к воспитанию детей, повышение общественной значимости труда родителей, а также включения в культурный процесс семей, имеющих детей разных возрастов, через сохранение и формирование культуры семейного досуга, традиций праздников и творчества.
Опубликовано: [11.12.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Денисова Елена Владимировна
Аннотация: Одним из самых сложных и ответственных периодов для первоклассников, обучающихся, как с 6, так и с 7 -летнего возраста - является особый период, как правило, длящийся от 3 до 7 недель. Привыкание первоклассника к требованиям определённой среды затрагивает как физическую, так и эмоциональную сферу ребёнка. Цель статьи-помочь родителям в первые месяцы детей в школе организовать их учебную деятельность
Опубликовано: [10.12.2019] |Заверено: [Диплом «ОП»]
Автор: Данильчук Каролина Юрьевна
Аннотация: Знакомство родителей с критериями адаптации. Рекомендации для преодоления сложностей адаптации.
Опубликовано: [10.12.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Савкина Татьяна Сергеевна, Шатилова Елена Юрьевна
Аннотация: В данной методической разработке раскрываются принципы и методы ознакомления старшего дошкольного возраста с правилами поведения на дороге.
Опубликовано: [10.12.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Русских Светлана Александровна
Аннотация: Познакомить родителей с понятием «мелкая моторика», дать представления о развитии мелкой моторики у детей в целом. Подвести к пониманию важности проблемы развития мелкой моторики рук у детей. Заинтересовать родителей актуальностью данной темы.
Опубликовано: [09.12.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Могилянчик Наталья Николаевна
Аннотация: Итоговое родительское собрание «Чему мы научились за год». Цель: подведение итогов образовательной деятельности. Задачи: ознакомить родителей с проделанной за год работой, подвести итоги совместной деятельности воспитателей, детей и родителей. Повестка нашего собрания: 1. Игровое занятие «Цыплята на лужайке. 2. Театрализация детьми сказки «Репка». 3. Показ презентации «А вот и МЫ!» 4. Разное.
Опубликовано: [08.12.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Минеева Ирина Борисовна
Аннотация: Познакомить родителей с основными правами ребёнка, правами и обязанностями родителей по воспитанию детей. Пополнить знания родителей о воспитании детей общедоступными сведениями; довести до родителей истину, что право и обязанность воспитания детей принадлежит им; оказывать помощь в разумном выстраивании отношений с ребёнком.
Опубликовано: [08.12.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Галкина Елена Михайловна, Синицына Валентина Николаевна
Аннотация: В образовательной деятельности представлен сценарий совместной работы педагога с детьми и их родителями.
Опубликовано: [05.12.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Лифанова Наталья Викторовна
Аннотация: Маршрутная игра детей с мамами, посвященная "Дню матери" ЦЕЛЬ: Создать детям и родителям праздник, условия для совместной творческой деятельности. Задачи: 1. Вовлечь родителей в образовательный процесс, включить семьи в творческую и познавательную деятельность. 2. Сблизить детей внутри группы, воспитанников и воспитателей, родителей и педагогов.
Опубликовано: [03.12.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Ефимова Ирина Николаевна, Скоробогатова Екатерина Викторовна
Аннотация: Цель: создание условий для развития речи дошкольников через взаимодействие с семьями воспитанников. Задачи: 1.Повышать компетентность родителей в вопросах речевого развития дошкольников. 2. Укреплять эмоциональный контакт между родителями и детьми. 3.Развивать общую моторику и мелкую моторику. 4.Развивать речевое дыхание. 5.Развивать слуховое внимание и фонематический слух. 6.Развивать лексико – грамматическую сторону речи дошкольников. 7.Развивать связную речь, используя мнемотехнику.
Опубликовано: [29.11.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу