СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Работа с родителями

Автор: Брух Юлия Викторовна, Сподина Наталья Валентиновна
Аннотация: Цель: Создание благоприятной атмосферы доброжелательности и взаимопонимания детско-родительских отношений с помощью проведения совместного мероприятия. Задачи: Прививать любовь и уважение к матери, как к самому близкому и родному человеку. Способствовать созданию эмоционального отношения между детьми и родителями. Воспитывать у детей доброе отношение к маме, желание помогать и радовать её.
Опубликовано: [27.12.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Муравьёва Ирина Валерьевна
Аннотация: Цель:  развитие личной коммуникативности и компетентности педагога в об­щении с родителями. Задачи: Познакомить педагогов с правилами построения эффективного общения. Осознание педагогами собственных достижений и проблем в общении с родителями. Предоставить возможность педагогам провести самооценку своих коммуникативных способностей. Мотивировать педагогов на развитие и совершенствование своих коммуникативных умений. Способствовать повышению у педагогов уровня развития коммуникативных умений посредством практических упражнений. Создать психологически комфортную атмосферу, способствовать сплочению коллектива.
Опубликовано: [24.12.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Минаева Любовь Анатольевна
Аннотация: Цель - создание условий для формирования нравственно и физически здоровой, творчески мыслящей личности ребёнка, способной адаптироваться в новых условиях жизни через детско - родительские мероприятия.
Опубликовано: [24.12.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Мамонтова Оксана Виктровна
Аннотация: Повысить педагогическую культуру родителей (законных представителей) в речевом этикете в семье, как участников образовательных отношений. Сформировать знания родителей о речевом этикете,что позволяет устанавливать нужный контакт с собеседником в определённой тональности, в различной обстановке общения, отражать разный характер взаимоотношений общающихся и т. п. Способствовать развитию педагогического и творческого потенциала родителей.
Опубликовано: [24.12.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Панченко Любовь Сергеевна, Арапова Юлия Викторовна
Аннотация: Взаимодействие детей, родителей и педагогов имеет большое значение для становления личности ребенка, развития у него смекалки и находчивости, а также навыков общения в коллективе, повышается уровень родительской компетентности в вопросах воспитания, развития детей. И хотя практика показывает, что подвижные игры были популярны всегда, сегодня им дается новая жизнь в виде квеста с элементами геймификации, где в игровой форме, участникам нужно пройти череду препятствий, выполнить задания для достижения общей цели. Основной задачей нашей квест-игры является достижение положительного эмоционального настроя, развитие быстроты двигательной реакции, внимания, смелости, развитие познавательных процессов, уверенности в себе у всех участников игры путем взаимодействия детей, родителей и педагогов.
Опубликовано: [23.12.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Рыжкова Алёна Сергеевна
Аннотация: Цель:Создание условий для повышения интереса у родителей и детей к совместным занятиям физкультурой и спортом. Задачи: пропаганда здорового образа жизни семей; развитие психофизических (быстрота, сила, ловкость, гибкость и т.д.) и личностных (целеустремленность, организованность, доброжелательность и т.д.) качеств; создавать условия для развития творческих и физических способностей в спортивной деятельности, совместных спортивных мероприятиях; совершенствование связи семьи и детского сада через привлечение родителей к совместным мероприятиям в ДОУ.
Опубликовано: [23.12.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»]
Автор: Крючкова Надежда Николаевна
Аннотация: Каждый ребенок - прирожденный конструктор, изобретатель и исследователь. Эти заложенные природой задачи особенно быстро реализуются и совершенствуются в конструктивной деятельности. Конструирование – это интереснейшее и увлекательное занятие, оно теснейшим образом связано с интеллектуальным развитием ребенка.
Опубликовано: [22.12.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Занина Мария Александровна, Галкина Татьяна Владимировна
Аннотация: Детский сад – новый, важный период в жизни каждого ребенка. К сожалению, для любого ребенка начало посещения детского сада – настоящий стресс. Он попадает в совершенно новую, непривычную для него обстановку – огромное незнакомое помещение, где нет мамы, которая всегда готова прийти на помощь, где нет его любимых игрушек, где его окружают чужие взрослые, которых надо слушаться. Адаптация – это приспособление организма к новой обстановке, а для ребенка детский сад, несомненно, новое, незнакомое для него пространство. Процесс перехода ребенка из семьи в дошкольное учреждение сложен не только для ребенка, но и для родителей. Поэтому в своей работе мы всегда рассказываем и наглядно знакомим, виде презентации родителей с особенностями адаптации к ДОУ , мероприятиями проходящими в саду и др.
Опубликовано: [21.12.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Горохова Людмила Ивановна
Аннотация: Главной целью родительского собрания является повышение компетенции отцов в воспитании своих детей и повышение их авторитета в семье.
Опубликовано: [21.12.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Курдюкова Ольга Викторовна
Аннотация: Помочь родителям избежать ошибок при формировании психологического здоровья ребёнка в настоящем и будущем.
Опубликовано: [20.12.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу