Автор: Агапкина Елена Юрьевна,
Чурилова Елена Николаевна,
Колодеева Анастасия Николаевна,
Иванова Екатерина Геннадьевна
Аннотация: Детский сад сегодня должен находиться в режиме развития, а не функционирования, представлять собой мобильную систему, быстро реагировать на изменения социального состава родителей. Их образовательные потребности и воспитательные запросы. В зависимости от этого должны меняться формы и направления работы детского сада с семьей..
1. Повышение психолого – педагогической осведомленности в вопросах воспитания детей;
2. Расширение и восстановление воспитательного потенциала семьи;
3. Установление партнерских отношений между субъектами образовательного процесса: детьми, родителями и воспитателями;
4. Семья становится активной социальной системой.
5.Открытость детского сада для семьи. Каждому родителю обеспечивается возможность знать и видеть, как живет и развивается его ребенок
Опубликовано: [04.10.2022]