СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Работа с родителями

Автор: Самарина Анастасия Фёдоровна, Кулеш Жанна Васильевна
Аннотация: Цель программы: содействие в развитии внутрисемейного взаимопонимания, культуры детско-родительских отношений. Программа ориентирована на групповую форму реализации и предназначена для родителей, испытывающих трудности в построении взаимоотношений с детьми и подростками, или заинтересованных предупредить таковые в своей семье. Для обеспечения эффективности занятий, ввиду их практико-ориентированной формы, рекомендуемое количество участников в группе до 15 человек. Задачи программы:  повысить уровень психолого-педагогических знаний родителей в вопросах взаимодействия с детьми;  способствовать развитию у родителей способности к анализу своего и детского поведения;  отработать навыки эффективного взаимодействия родителей с детьми
Опубликовано: [09.03.2023]
Автор: Белкина Елена Николаевна
Аннотация: Цель: обобщать и закреплять знания детей о сибирских лесах.
Опубликовано: [08.03.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Шевелева Анна Юрьевна
Аннотация: В каждой семье свой стиль общения. Умение взаимодействовать с детьми – очень важная вещь. Вы можете спросить себя, где найти время для общения, потому что динамика жизни очень быстрая.
Опубликовано: [07.03.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Смолькова Лариса Владимировна
Аннотация: Предлагаю родителям вам маршрут выходного дня «Моя малая родина в годы ВОВ», который вы можете организовать в один из майских дней. Цели и задачи: выявление достопримечательностей родного города, привлечь внимание дошкольников к культурному, историческому наследию малой Родины. Воспитывать чувство патриотизма, любви и гордость за свою Родину, способствовать формированию гражданской позиции дошкольников.
Опубликовано: [07.03.2023]
Автор: Субач Светлана Павловна
Аннотация: Главная цель педагогов детского сада – профессионально помочь семье в воспитании детей, при этом, не подменяя ее, а дополняя и обеспечивая более полную реализацию ее воспитательных функций. Мы постоянно находимся в поиске новых форм работы с семьей, которые способствуют сближению родительского коллектива, установлению партнерских отношений с семьями воспитанников. Перед поступлением в детский сад. А так же при переходе из одного детского сада в другой, родители часто задаются вопросом, кто же будет работать с их ребенком.
Опубликовано: [06.03.2023]
Автор: Марина Георгиевна Блощицына
Аннотация: Цель организации уголка экспериментирования в детском саду - развитие познавательной активности детей.Задачи, решаемые в уголке экспериментирования:формировать у ребёнка представление о различных предметах и явлениях окружающего мира развитие у ребёнка собственного познавательного опыта с помощью наглядных средств.
Опубликовано: [05.03.2023]
Автор: Наталья Викторовна Микитас
Аннотация: Способствовать возрождению лучших отечественных традиций семейного воспитания как средства гармонизации детско-родительских отношений
Опубликовано: [05.03.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Киселева Надежда Васильевна
Аннотация: Речь является чрезвычайно важным аспектом в развитии ребенка. Поэтому родители волнуются по поводу появления и развития речи у своих детей и часто задаются вопросом, в каком именно возрасте пора обращаться за помощью к специалисту. Попробуем разобраться, какие же нарушения речи и в каком возрасте требуют помощи и коррекции, а в каких случаях можно подождать и дать ребенку возможность исправить речь самому..
Опубликовано: [04.03.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Щербинина Ирина Петровна, Алешникова Наталья Владимировна
Аннотация: Цели и задачи: - познакомить детей с весенними изменениями в природе; - создать праздничное настроение; - развивать музыкальные и творческие способности детей; - воспитывать уважительное отношение к девочкам, любовь к матери. - воспитывать любовь к природе
Опубликовано: [04.03.2023] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Казагашева Карина Геннадьевна
Аннотация: Цель – мотивация родителей и учащихся к осознанному подходу к проблемам профессионального самоопределения старшеклассников; сплочение родителей и детей в выборе дальнейшего пути обучения. Задачи: • познакомить родителей с особенностями профильного обучения; • сформировать у родителей отчетливые представления о роли семьи в профессиональном самоопределении детей; • познакомить родителей с результатами изучения склонностей и способностей учащихся, приоритетами их интересов в получении профессии; • научить родителей понимать запросы и особенности своего ребенка; • разработать рекомендаций родителям и детям по вопросу пути к профессиональному успеху.
Опубликовано: [04.03.2023] |Заверено: [Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу